Существует ли такой советник?!

 

Доброго всем дня.

 Торгую по своей системе, и проблема заключается в том,что система прибыльная,НО тейк профит всегда равный от входа в сделку и режит потенциальную прибыль.

Много раз уже замечал,что после срабатывания тейк профита,начинается сильный тренд и я не получаю весомые куски пирога. Особенности системы не позволяют использовать "трейлинг стоп" во всей красе,отсюда вопрос: Существует ли какой-нибудь советник, который при достежения цены тейк профита,переносит на этот уровень стоп лосс и начинает работать по принципу трейлинг стопа?  

 

Это, если я помню, называется breakeven - в настройках многих советников пишется такое слово.
Тут, наверное, проще ваш советник снабдить этим переносом стоп лосса в безубыток ... хотя я не программист.

Вы обратитесь во фриланс ... 

 
Sergey Golubev:

Это, если я помню, называется breakeven - в настройках многих советников пишется такое слово.
Тут, наверное, проще ваш советник снабдить этим переносом стоп лосса в безубыток ... хотя я не программист.

Вы обратитесь во фриланс ... 

Спасибо большое за совет! Будем посмотреть)
 
breakeven это безубыток
 
worldweb:

Доброго всем дня.

 Торгую по своей системе, и проблема заключается в том,что система прибыльная,НО тейк профит всегда равный от входа в сделку и режит потенциальную прибыль.

Много раз уже замечал,что после срабатывания тейк профита,начинается сильный тренд и я не получаю весомые куски пирога. Особенности системы не позволяют использовать "трейлинг стоп" во всей красе,отсюда вопрос: Существует ли какой-нибудь советник, который при достежения цены тейк профита,переносит на этот уровень стоп лосс и начинает работать по принципу трейлинг стопа?  

есть такой, пишите в личку
 
Alexey Volchanskiy:
есть такой, пишите в личку
Такой есть почти  у всех. За сколько отдаешь?
 
Такой делается за 5 минут. И просить за это что-то... 
 

Вот сов написал как сказали выше за 5 минут