Финансовые операции ограничены! Ппц. нет слов! - страница 16

 

вот зря вы о себе напомнили :-)

 
Maxim Kuznetsov #:

вот зря вы о себе напомнили :-)

Тебе что надо? Твое какое дело?

 

Здравствуйте!

В очередной раз ограничили финансовые операции. Я сделал работу новому клиенту, который недавно зарегистрировался.

Прошу администрацию убрать ограничение.

Заранее спасибо!

 
Жду когда разрешат опять работать, но пока ограничение не сняли.
 
Fedor Arkhipov #:
Жду когда разрешат опять работать, но пока ограничение не сняли.
Информация с вашего профиля:
нет
опыт работы
0
продуктов
0
демо-версий
0
работ
0
сигналов
0
подписчиков

Хотя у вас серьезная активность, явно баг
 
Aliaksandr Hryshyn #:
Информация с вашего профиля:
нет
опыт работы
0
продуктов
0
демо-версий
0
работ
0
сигналов
0
подписчиков

Хотя у вас серьезная активность, явно баг
да это когда банят всегда так.
 
Можно уже разбавить меня? Это уже третий раз такое. Работаю тут 7 лет на фрилансе и до сих пор нельзя сделать, чтобы меня не банили за быстрое закрытие работ. Я уже просил об этом несколько раз.
 

Fedor Arkhipov #:
Можно уже разбавить меня?

Разбавляю  (добавляю свой пост) ))

Это уже третий раз такое. Работаю тут 7 лет на фрилансе и до сих пор нельзя сделать, чтобы меня не банили за быстрое закрытие работ. Я уже просил об этом несколько раз.

Так а зачем головой об стенку биться, если намного проще чуть потянуть с закрытием работы? Сутки хотя бы подождите. И проблем не будет. Все же лучше, чем постоянно писать просьбы о разбане.

 
Ihor Herasko #:

Разбавляю  (добавляю свой пост) ))

Так а зачем головой об стенку биться, если намного проще чуть потянуть с закрытием работы? Сутки хотя бы подождите. И проблем не будет. Все же лучше, чем постоянно писать просьбы о разбане.


Иногда просто забываешь проверить.

 
Fedor Arkhipov #:

Иногда просто забываешь проверить.

Да это понятно ))