Советники: Angry Bird (Scalping) - страница 3

Ну, я действительно удалил индикаторы и установил его как Ilan 1.4, так что я использовал только шаги(30). Я также загрузил вашу версию Ilan 1.4 и использовал ChartSetSymbolPeriod для изменения таймфрейма при открытии определенного количества позиций, но когда таймфрейм меняется, оба советника не открывают новые позиции. Я прикрепил его, но был бы рад, если бы вы помогли мне разобраться с ошибкой. Я новичок в mql... спасибо.
Файлы:
Ilan1.4.mq5  51 kb

omotola agbaje :
Ну, я действительно удалил индикаторы и установил его как Ilan 1.4, так что я использовал только шаги(30). Я также загрузил вашу версию Ilan 1.4 и использовал ChartSetSymbolPeriod для изменения таймфрейма при открытии определенного количества позиций, но когда таймфрейм меняется, оба советника не открывают новые позиции. Я прикрепил его, но был бы рад, если бы вы помогли мне разобраться с ошибкой. Я новичок в mql... спасибо.

Вы что-то путаете - у этого советника есть имя:

Здравствуйте, может кто-нибудь подсказать, как я могу установить шаги через каждые 20 пунктов, мгновенные 4 пункта, то есть фактически, открывая ордера?
Я использую его на Meta Trader 4.

Спасибо.

rd_kts #:
Здравствуйте, может кто-нибудь подсказать, как я могу установить шаги через каждые 20 пунктов, мгновенные 4 пункта, то есть фактически, открывая ордера?
Я использую его на Meta Trader 4.

Спасибо.

Я использую его на MetaTrader 4 ...

rd_kts # :
Я использую его на MetaTrader 4 ...
h ttps:// www.mql5.com/de/code/12872

Вы находитесь на форуме MQL5. Вы находитесь в теме обсуждения кода MQL5.

Здравствуйте;

Что означает Глубина в советнике Angry Bird (Scalping)!?

Joseph Kisakye # :

Здравствуйте;

Что означает Глубина в советнике Angry Bird (Scalping)!?

Это транслитерация: "Глубина", "Ширина окна", "Количество баров".