Вопросы по Редактору MT4

 

Здравствуйте, уважаемые трейдеры.

Вопрос следующего характера: Я уже не считаю себя новичком в торговле, но я новичок в знании программного языка MQL4

А уж очень бы хотелось научится им пользоваться.

Дело в том что по учебнику очень сложно понять логику так как не изучал ранее язык C.

Да и в целом не программист.

Может, есть тут люди добрые кто поможет освоить язык простым русским языком. Или знает какие интернет ресурсы - где есть видео уроки или что-то такое, что доступно понятно любому.

Идей в голове очень много, да и систем своих хватает, а переводить в код за деньги постоянно уж удовольствие не всегда дешевое.

Цель: научиться пользоваться языком MT4 для написания индикаторов, экспертов.

 
Из кодобазы примеров накачайте и изучайте в дополнение к учебнику, главное чтобы исходники с комментариями подробными были.
 
olimp1992:

Может, есть тут люди добрые кто поможет освоить язык простым русским языком. Или знает какие интернет ресурсы - где есть видео уроки или что-то такое, что доступно понятно любому.


Через поисковик найдете обучающие сайты с подпиской, трейдеры разбирают работу индикаторов и советников на MQL4, все абсолютно бесплатно.
 
olimp1992:

Здравствуйте, уважаемые трейдеры.

Вопрос следующего характера: Я уже не считаю себя новичком в торговле, но я новичок в знании программного языка MQL4

А уж очень бы хотелось научится им пользоваться.

Дело в том что по учебнику очень сложно понять логику так как не изучал ранее язык C.

Да и в целом не программист.

Может, есть тут люди добрые кто поможет освоить язык простым русским языком. Или знает какие интернет ресурсы - где есть видео уроки или что-то такое, что доступно понятно любому.

Идей в голове очень много, да и систем своих хватает, а переводить в код за деньги постоянно уж удовольствие не всегда дешевое.

Цель: научиться пользоваться языком MT4 для написания индикаторов, экспертов.

Гляньте в Альпари.

А вообще если базы нет: "