Расчет прибыли при открытии ордера???

 

Добрый день!!!

Я дилетант!!!

1. Прошу разъяснить есть Ask и Bid

Что из них Close[0] и Open[0] или какая связь или разница (обыскал всю документацию так и не нашел)

2. Можно ли както расчитать прибыль для еще не открытого ордера

т.е.

2.1 Покупка

Прибыль=(Bid*Point)-(Ask*Point+MarketInfo(Symbol(), MODE_SPREAD));

или

Прибыль=(Close[0]*Point)-(Open[0]*Point+MarketInfo(Symbol(), MODE_SPREAD));???

2.2 Продажа

Прибыль=Ask*Point+MarketInfo(Symbol(), MODE_SPREAD)-(Bid*Point);

или

Прибыль=Open[0]*Point+MarketInfo(Symbol(), MODE_SPREAD)-(Close[0]*Point);???


Какие еще нужно учесть данные через MarketInfo чтобы точнее был расчет

Просьба не пишите ответов, типа учите мат. часть и т.п., если бы нашел то не спрашивал, в принципе я написал работающий советник который не пропускает открытые ордера, срабатывает при уменьшении доходности открытых ордеров, проблема в открытии ордеров, в идеале подошла формула при открытии ордера сразу с доходом.

 
Как Вы думаете почему Вам не отвечают? Уверяю, это не потому что вы, как сами сказали, дилетант.
Просто запретив давать вам самый нужный для вас совет Вы ограничили число ответов до 0 !

Хотел было вам что-либо посоветовать, но в вашем посте ТАКОЕ количество ошибок что даже не знаю с чего начать.
Вам нужно начать с определений.
 
pro_:
Как Вы думаете почему Вам не отвечают? Уверяю, это не потому что вы, как сами сказали, дилетант.
Просто запретив давать вам самый нужный для вас совет Вы ограничили число ответов до 0 !

Хотел было вам что-либо посоветовать, но в вашем посте ТАКОЕ количество ошибок что даже не знаю с чего начать.
Вам нужно начать с определений.

Спасибо за хоть какой нибудь ответ!!!

Давайте с определений

Bid -Последняя известная цена покупки (предложение на покупку) текущего инструмента.

Ask -Последняя известная цена продажи (запрашиваемая цена) текущего инструмента.

Point - Размер пункта текущего инструмента в валюте котировки.