Советник сообща. - страница 10

 
borilunad:
Спасибо, ещё не пробовал их, только визуально! А на каком ТФ лучше?

на ренко..
 
forte928:

на ренко..
На ренко пробовал, не понравилось, много других неудобств!
 
borilunad:
На ренко пробовал, не понравилось, много других неудобств!

готовить неумеете..
 
forte928:

готовить неумеете..
Да я не повар! :)
 
borilunad:
У меня тоже решён вопрос со входом, но сейчас бьюсь над своевременным выходом, что оказалось более трудной задачей.
если так, то нет ничего проще.... если есть хороший вход, используйте переворотную систему
 
Europa:
если так, то нет ничего проще.... если есть хороший вход, используйте переворотную систему
Неожиданности цены более-менее преодолены. Я о другом - когда закрыть, чтобы взять по максиму, не потеряв недобранное, когда? Это неясно! По всем индикаторам тренд должен уже закончиться, а он снова прёт. И наоборот бывает! Но сегодня хуже. Практически нет движения. И заметили, что в последнее время тренд буквально с места вдруг срывается. Так не один индикатор не успевает указать.
 
Europa:
если так, то нет ничего проще.... если есть хороший вход, используйте переворотную систему


Начнем с того для хорошего входа необходимо в первую очередь исключить флет - что бы не войти раньше и не попасть в болтанку которая может вынести стопы, потом если войти в сделку - тогда необходимо против коррекцию которая порою часто выносит стопы или же при входе или же при переносе в б/у.. поэтому хороший вход - это целая система сигналов..(собрав сигналы воедино - узнаешь истину цены)
 
borilunad:
Неожиданности цены более-менее преодолены. Я о другом - когда закрыть, чтобы взять по максиму, не потеряв недобранное, когда? Это неясно! По всем индикаторам тренд должен уже закончиться, а он снова прёт. И наоборот бывает! Но сегодня хуже. Практически нет движения. И заметили, что в последнее время тренд буквально с места вдруг срывается. Так не один индикатор не успевает указать.