требуется программист для написания советника

 
ищу программиста для написания советника, сам в этом не разбираюсь, готов оплатить работу.
 
А я стану миллиардером? )))
 
artikul:
А я стану миллиардером? )))

а очень хочется? )))
 
rus_001:

а очень хочется? )))

Очень хочется узнать подробности того, что хочется Вам )))
 

У вас есть идея? Готов украсть! )))

Если серьезно - просто изложите алгоритм. Тогда можно будет подумать.

 
Svinozavr:

У вас есть идея? Готов украсть! )))

Если серьезно - просто изложите алгоритм. Тогда можно будет подумать.


А если еще серьезнЕЕ, 2rus_001 - выкладывай сюда свой торговый "логарифм" - напиш (-ут), (-у) даром.

П.С. Смотри аналог в ветви форума здесь.

 

- Милиция!!!

- Сударыня, вас же этот дебил избивал!

- Козел! Он - мой муж. Милиция!!!

===

Случай вам судья. Удачи...

 
Svinozavr:

- Милиция!!!

- Сударыня, вас же этот дебил избивал!

- Козел! Он - мой муж. Милиция!!!

===

Случай вам судья. Удачи...



я по существу.... кто может выполнить написание советника... прошу... кто не может - тому не стоит флудить. я понимаю что основная масса присутвующих на сайте програмёры, но мне требуется один который понимает алгоритм написания и суть требуемого советника я только ему опишу.
 

напишу. за деньги. личка или скайп abolk1

 
rus_001:

я по существу.... кто может выполнить написание советника... прошу... кто не может - тому не стоит флудить. я понимаю что основная масса присутвующих на сайте програмёры, но мне требуется один который понимает алгоритм написания и суть требуемого советника я только ему опишу.
Давайте свой алгоритм, напишу бесплатно, а если что-то стоящее то еще и сам заплачу. Серьёзно!
 
rus_001:
по существу.... кто может выполнить написание советника... прошу... кто не может - тому не стоит флудить. я понимаю что основная масса присутвующих на сайте програмёры, но мне требуется один который понимает алгоритм написания и суть требуемого советника я только ему опишу.