[Архив!] Курилка - страница 640

 
Figar0:


Что вы все передергиваете? На бюджете нашистов сидите? )

Повторюсь: геи такие же люди и также вольны выражать свой протест как все остальные.

А мастурбация для вас так вообще больная тема... А меж тем, согласно статистике которую несложно найти в интернете, мастурбацию регулярно практикуют до 90% процентов мужчин, и до 70% женщин.

Рыжков никакой не лидер, а так шушера, у меня например, вообще никакого лидера нет. Мне он вообще не нужен. Но и терпеть беспредел подобным тому что мы видим кругом - я не хочу. Да и никакого самоудовлетворения там не было если следовать букве понятия. Зато минет зачотный, завидуете? А тому как вы исхитрились там рассмотреть какие-то программные документы оппозиции можно только удивляться, глаз как у орла. Ну или просто фантазии шизофреника. Мне например показалось что это была самиздатная камасутра...


Плохо разбираюсь в статистике мастурбации, равно как и в правах геев-оставлю это профессионалам в этой области. Им виднее... Там как-никак свои понятия и свой мир. Просто не хотелось бы видеть Рыжкова на митингах и не более того. Ну это только мое желание, если оно не совпало с вашими предпочтениями-это не повод обвинять в таком тяжком грехе как нашизм. Уж лучше в зависти к способностям Рыжкова обвиняйте или шизофрении :)

У либералов все кто не может разглядеть "камасутры" в извращенном рукоблудстве и кто под знаменами гей движения не стоял-все шизофреники и нашисты, как думаете?

 
ask:

......

Ну хоть нашизм грех. И Рыжков мне люб не больше вашего. Не такие мы и разные. Останемся при своих мнениях.

Вы лучше подумайте, кто, зачем и на какие средства снял этот ролик. Весомый аргумент в борьбе с обвинения во взяточничестве, коррупции, распилах, узурпации власти и т.д. На одной чаше уголовные преступления на другой личное дело каждого.

 
Figar0:

Ну хоть нашизм грех. И Рыжков мне люб не больше вашего. Не такие мы и разные. Останемся при своих мнениях.