Автоматизация ввода ордеров. Возможно?

 

Здравствуйте!


Я новичок в этом сообществе, да и на Форексе тоже.

Столкнулся вот с чем. У МТ4 очень неудобный интерфейс ввода ордеров. Отсутствуют горячие клавиши на снятие или изменение ордера. И нет возможности сразу при вводе ордера задать размер ТП и СЛ. Есть окошко, куда можно ввести значение от руки, а автоматом поставить, например СЛ - 15п, ТП - 10п. Такого нет. ((


Здесь нашёл программу визуализации тестирования торговых стратегий. Очень удобная вещь! Спасибо создателям. И в связи с этим у меня вопрос: а нет ли чего-либо подобного, но для реальной торговли? Чтобы мышкой клац и ордер поставлен.


Возможно такое реализовать?
Например, задать в настройках параметры ТП и СЛ, размер лота и вперёд. Чтобы автоматом нужный ордер ставился, по нажатию горячей клавиши или ещё чего. Как такое сделать? Если что-то невнятно изложил, не ругайте. Если есть готовое решение - ткните пальцем. Спасибо!

 
noliquid писал(а) >>

Здравствуйте!

Я новичок в этом сообществе, да и на Форексе тоже.

Столкнулся вот с чем. У МТ4 очень неудобный интерфейс ввода ордеров. Отсутствуют горячие клавиши на снятие или изменение ордера. И нет возможности сразу при вводе ордера задать размер ТП и СЛ. Есть окошко, куда можно ввести значение от руки, а автоматом поставить, например СЛ - 15п, ТП - 10п. Такого нет. ((

Здесь нашёл программу визуализации тестирования торговых стратегий. Очень удобная вещь! Спасибо создателям. И в связи с этим у меня вопрос: а нет ли чего-либо подобного, но для реальной торговли? Чтобы мышкой клац и ордер поставлен.

Возможно такое реализовать?
Например, задать в настройках параметры ТП и СЛ, размер лота и вперёд. Чтобы автоматом нужный ордер ставился, по нажатию горячей клавиши или ещё чего. Как такое сделать? Если что-то невнятно изложил, не ругайте. Если есть готовое решение - ткните пальцем. Спасибо!

http://autograf.dp.ua/Pages/2/21/212.htm

https://www.mql5.com/ru/forum/108246