Probability, how do you turn it into a pattern ...? - page 5

Neveteran >>:

События (движение цены) в прошлом, не более чем статистические данные имеющие визуальное отображение, я несклонен рассматривать привязанные скользящие средние значения по истории к изменению цены в настоящем. Хотя бы потому, что извлечение драгоценных закономерностей из такой практики похоже на самообман.

Я принимаю наступившее событие, - ордер ушел в профит или имеет отрицательный текуший открытый баланс, как исходное значение (условие задачи) относительно нескольких подобных открытых позиций - это корзина. Для данной корзины имеется понятие цикла, то есть по истечении определенного времени произвожу анализ баланса корзины и в случае положительного, прекрашаю цикл. В случае отрицательного практически хеджирую положительные позиции и начинаю работать с отрицательными на уровне объема фиксированного хэджа. До вывода их в суммарный безубыток или +

Среднесрочное исполнение ордера, цели которого указаны как 100 пипов и 20 будут иметь различное время к исполнению?
В чем вопрос?

If stops are not used ("starting to work with negative" - I take that to mean they are not used), it will take out on the nearest trend.

Neveteran >>:
Природа рынка, это движение вверх и вниз, этого больше чем достаточно чтобы извлекать из этого пользу.
Я подошел с позиции, примитивной логической модели и она оказалась успешной.
Would you like to see a graph?

MetaDriver >>:
А на график мона взглянуть?

Having fun?

Neveteran >>:

«Вероятность наступления любого события, может быть предсказана с относительной точностью, но то что это случится, можно принимать, как абсолютную закономерность»
« Все, что может произойти, - обязательно произойдет»…
Сколько в среднем времени потребуется для исполнения позиции с профитом 10 и стопом в 20 пипов? Согласитесь что (в периоде) ровно в два раза меньше, чем для ордера с профитом в 20 и стопом 40 пип. Так можно управлять временем исполлнения ордеров, а в дальнейшем и циклов (очень примитивный пример).

The Russian translation of your complex TS text sounds like only one word - "over-sitting". Oversleeping with a take shorter than a stop is more likely to yield a take. Therefore, the number of students, automatons or traders who will be in profit at first outnumbers the number who will drain. In general, this game and the probabilities are known to us. The final game is also known. Can you explain not so abstractly, but on formulas or even on your fingers, "what" in your opinion should bring profit?

It looks like the reincarnation of Niroba. He, remember, did not want to show his stats so as not to be rubbed his nose in drawdowns.

Mischek >>:
Развлекаешся ?

Not really! //though not entirely serious. :)

When I come across such confidence, I always want to understand what it is based on. Besides, sometimes it doesn't work at all what the author thinks.

People are often right for the wrong reasons. Graphs are even more often.

Choomazik >>:
Похоже на реинкарнацию Ниробы ...

This year is the sixth...

Neveteran wrote >>.

"Anything that can happen is bound to happen"...

Who would argue. ))) Only I would rephrase it a little bit. If the crowd wants to sell, they're bound to sell ... to the minority at a lower price, and if it wants to buy, it's bound to buy... from the minority at a higher price. The whole point is that if the crowd or advisors graze on one favourite TF, then anything below that is some market noise to them with too little market information. And while on pentameters all short positions have already been closed and the market starts to reverse, the crowd on higher TFs sees a beautiful downtrend and opens at its very bottom. ))) That is why I especially like jokes with the slow stochastic, when it comes out of the overbought zone, the volumes increase significantly, it's the crowd that urgently gets rid of long positions. Then a short-term correction follows and the price goes up again with double force and stochastic is still in the overbought zone for about 24 hours. )))

probeGal >>:
Я извинияюсь конечно перед читающими, потом стеру посты... Миш, привет, ты какую нибудь классификацию по трендам сформулировал, а то у меня тут засада - никак не выходит, всё ждал когда ты искромётно удариш в суть, да так и не дождался - спать я ушёл тогда. Тебе вот заняться не чем, я гляжу, так вот, ты бы взял и всех комментаторов собрал бы в одной ветке и был бы у них предводителем - и вам весело и мы время не теряем на суету, как говорится и волки сыты и овци целы.

As usual you want to both scold and beg in the same sentence.
And what's with all the wiping in the morning?
Don't write me down as a wolf. I don't know about the sheep.
The essence of this branch - to consider the market as a random can either be due to stupidity or out of despair, the second is better because it passes in contrast to the first

Alex5757000 >>:
Я конечно извиняюсь, что влажу в столь деловой разговор людей, однозначно разбирающихся в математике... но, я лишь хочу сказать (не удержался, пока читал), нельзя так писать, что все индикаторы показывают сигнал с вероятностью 50/50. Это не так, однозначно. Просто вы сильно "математически" подходите к анализу того, что строго математически не прогнозируется. У вас нет понимания рынка, когда вы говорите о том, что вам безразлично что способствовало росту/падению цены, будь то макроэкономические новости, речи и т.д. Ведь именно это и инициирует движения.

Нужно осознать логику того, что показывает каждый конкретный индикатор. Попытаться понять природу рынка, что движет ценами.. это все больше экономика, а не математика. Я считаю, что вероятности в любой момент времени далеко не 50/50.

Economics YES, but let's relate the volume of nonsense to the real economic criteria that affect...

Millions of Eliot followers are sitting and each of them is drawing waves, getting some support and resistance levels, most of them for their favourite TF for their favourite instrument, a whole army is running tons of history through the "sinkers" persistently choosing the "golden" setting, which will absorb all the movements in one go, some are sitting and waiting for what will happen with the psychological level with zeros after the decimal point, etc.

And then the long-awaited news comes out (the Greeks announced their plan to exit the crisis - ))))), and the process starts, the channels are forming, the price bounces from them, the wires get twisted, levels with zeros are shaking under the pressure of ......... - is it funny?

Daytraders, so addicted to technology that they're trending hourly cycles, not news.

I, on the other hand, simply walk away from the whole thing, I take a completely primitive approach, taking the actual event that has occurred as an input to the solution. And I don't make any exceptions to the rules.

Let's just approach the understanding of what is happening as a very primitive movement, without distracting ourselves from the preconditions and causes.

Reason: