Interessant und humorvoll - Seite 3370

 
.
Доходы по вкладам могут быть обложены налогом
Доходы по вкладам могут быть обложены налогом
  • bankir.ru
Министерство финансов РФ обсуждает варианты возможного введения налогообложения доходов по вкладам. Об этом заявил замглавы ведомства Алексей Моисеев, выступая на лекции в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации. «По депозитам есть совершенно исключительный в мировой практике налоговый вычет, когда люди в принципе не...
 
.
ЦБ сможет прослушивать телефонные переговоры в рамках борьбы с инсайдом
ЦБ сможет прослушивать телефонные переговоры в рамках борьбы с инсайдом
  • bankir.ru
Минфин готовит законопроект по противодействию инсайдерской торговле на рынке ценных бумаг. Он предусматривает право ЦБ прослушивать телефонные разговоры инсайдеров. Банк России сможет делать это по решению суда, сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев. «Готовятся довольно драконовские меры, похожие на те, что сделали регуляторы в США и...
 
.
Сбербанк потребовал от жителя Орла 42 млн рублей по иску 1900 года
Сбербанк потребовал от жителя Орла 42 млн рублей по иску 1900 года
  • 2016.10.26
  • Ольга Янковская
  • life.ru
Житель Орла намерен обратиться в суд и Следственный комитет после того, как Сбербанк выставил ему счёт в По словам "должника", сначала он даже не придал значения тому, что ему пришло уведомление от кредитной организации о задолженности и блокировке карты. Житель Орла...
 
Server Muradasilov:
.
Es gab bereits einen Beitrag oben über diesen Fall mit der Bank))))
 
 
Yuriy Zaytsev:
Ich bin für Natürlichkeit))
 
Es sieht sehr stark nach einer Fälschung aus.
 

Manche Menschen haben Humor, manche Menschen haben Leben. In meinem Land gibt es bereits eine solche Steuer, 10 %.

Ein Sparkonto zum Beispiel bringt 0,03 % pro Jahr an Einlagen ein (nicht drei Prozent, sondern drei Hundertstel eines Prozents, auch das ist witzig). Einmal im Monat erhalten sie diese 0,0025%, und sofort steht in der Transaktionshistorie in der nächsten Zeile ein Minus von 10% dieses Gewinns. Sie nehmen Pfennige aus Pfennigen.

 
Dr.Trader:

Manche Menschen haben Humor, manche Menschen haben Leben. In meinem Land gibt es bereits eine solche Steuer, 10 %.

Ein Sparkonto zum Beispiel bringt 0,03 % pro Jahr an Einlagen ein (nicht drei Prozent, sondern drei Hundertstel eines Prozents, auch das ist witzig). Einmal im Monat erhalten sie diese 0,0025%, und sofort steht in der Transaktionshistorie in der nächsten Zeile ein Minus von 10% dieses Gewinns. Sie nehmen Pfennige aus Pfennigen.

Und wie hoch waren vor dem EU-Beitritt die Zinsen für Einlagen in der Landeswährung und in Euro?
 
Vladimir Zubov:
Und wie hoch waren vor dem EU-Beitritt die Zinsen für Einlagen in nationaler Währung und in Euro?
Ich habe es nicht genau verfolgt, aber sie brachten früher fünf Prozent pro Jahr ein. Sie haben sie erst nach der nächsten globalen Krise gesenkt.
Nun, das Maximum, das ich gesehen habe, sind 1,5 % pro Jahr, aber mit Bedingungen wie Geld einzahlen und ein Jahr lang nicht abheben oder etwas noch Komplizierteres.