Обсуждение статьи "Александр Ануфренко: "Знал бы, где упасть - перинку бы подстелил" (ATC 2010)"

 

Опубликована статья Александр Ануфренко: "Знал бы, где упасть - перинку бы подстелил" (ATC 2010):

Рискованная разработка Александра Ануфренко (Anufrenko321) в течение трех недель не покидала первую тройку Чемпионата. Пережив на прошлой неделе чудовищный стоп-лосс, эксперт потерял около $60 000, но сейчас вновь подбирается к лидирующим позициям. Автор этого интересного эксперта решил рассказать о принципах работы и особенностях своего детища.

Первый вопрос традиционный, Александр: как вы пришли в мир автоматического трейдинга?

Я, если честно, новичок. Самим Форексом увлекаюсь несколько лет, автоматической торговлей - чуть более полугода. "Втянул" меня знакомый из Минска, он этим давно занимается. Рассказал, что это интересно и доходно. У нас в Бресте это почти не развито. Но я в свое время закончил Нархоз (ныне Белорусский государственный экономический университет), поэтому мне это не чуждо. Я вообще по натуре азартный человек. Активизировался я ближе к Чемпионату – начал разбираться с программой, поднасел. Естественно, мне захотелось попробовать удачу.