Как можно сделать оптимизацию в МТ4 сразу на нескольких инструментах ?
я знаю, что такое возможно, когда в строке символ их несколько, через запятую, но не знаю как такое сделать
я знаю, что такое возможно, когда в строке символ их несколько, через запятую, но не знаю как такое сделать
спасибо,
я знаю, что возможно,
у меня даже где-то скриншот есть
это скорее вопрос к разработчикам
ответьте pls
andrey egorov:
спасибо,
я знаю, что возможно,
у меня даже где-то скриншот есть
это скорее вопрос к разработчикам
ответьте pls
я не разработчик, но ответ очевиден - МТ5
я пишу индикаторы. задаю условия входа/выхода, расчитываю в них профит и т.д.. Индикаторы мультивадютные на МТ4 прокатывают, буферов можно до 250. Так что творите и всё получится.
andrey egorov:
я не разработчик, но ответ очевиден - МТ5
я пишу индикаторы. задаю условия входа/выхода, расчитываю в них профит и т.д.. Индикаторы мультивадютные на МТ4 прокатывают, буферов можно до 250. Так что творите и всё получится.
спасибо. я имею ввиду, какие кнопки нажать на MT4, чтобы выбрать несколько инструментов (символов)
Я решил для себя этот вопрос написанием переносимого кода.
Код пишется так (с принменением условной компиляции), чтобы компиляция без изменений нормально проходила как на МТ4 так и на МТ5 (понятное дело, при этом ТС не должна локировать ордера). После чего - испытываю и отлаживаю в МТ5, а окончательно работает советник на МТ4
Я решил для себя этот вопрос написанием переносимого кода.
Код пишется так (с принменением условной компиляции), чтобы компиляция без изменений нормально проходила как на МТ4 так и на МТ5 (понятное дело, при этом ТС не должна локировать ордера). После чего - испытываю и отлаживаю в МТ5, а окончательно работает советник на МТ4
Столько народу мучается....
Можно попробовать написать внешнюю примочку на си
Кто-нибудь закажите уже написание мультивалютного тестера для МТ4 фрилансерам и запинайте потом в маркет
...