Риторический вопрос

 
Я начинающий в форексе. Прочитал несколько книжек, но так и не понял одну вещь.
Откуда берутся котировки? Кто их устанавливает и затем посылает на сервера, программы и т.д.(например
metatrader)? Где их начало? Объясните непонятливому, плиз.
 
На этом форуме обсуждается ПО для торговли на FOREX, обучение, стратегии и прочие направления связанные с FOREX обычно рассматриваются на форумах у брокеров, поэтому нужно обращаться по назначению. Я помогу вам , надеюсь меня за это не накажут, но на будущее имейте ввиду сказанное.
Вам нужна литература, на большинстве сайтов брокеров вы сможете ее найти, если все-таки не нашли, пришлите мне пустое письмо на rvm_fam другчеловека fromru в зоне ру, я поделюсь, а приведу отрывок из ADC Теоретический курс «Основы работы на рынке FOREX»
Участники торгов

Наряду с центральными банками функционируют на валютном рынке брокерские фирмы, которые, работая с конкретным банком, выступают в качестве посредников между продавцом и покупателем валюты. К определенным преимуществам работы через брокера можно отнести анонимность при совершении сделок, непрерывность процесса получения котировок, и возможность предлагать собственные цены.

В последнее десятилетие на валютном рынке произошло изменение характера торговли с перенесением акцента на изменение срочности торговли, наметился значительный рост сделок, исполнение которых происходит в будущем. Все это привело, с одной стороны, к повышенной восприимчивости валютного рынка к конъюнктурным изменениям и к значительному увеличению валютных колебаний, а с другой стороны - к росту возможностей для высокоэффективного инвестирования.