Как то я забыл, когда был переход массовых с 4 знака на 5, попался мне тут старый журнал, и там точность прогноза валюты до сотых, т.е. центов...
Я что хочу понять - пятый знак чистая рисовка ДЦ или может был какой нормативный или коллективный акт их межбанка?
Чем больше псевдо движа, тем потенциально больше открытых позиций. Выше комиссия.
Брокер доволен.
Сколько себя помню всегда был 5- знак. Ну я новичок, года с 2008.
Чем больше псевдо движа, тем потенциально больше открытых позиций. Выше комиссия.
Брокер доволен.
Сколько себя помню всегда был 5- знак. Ну я новичок, года с 2008.
В банках, на сколько знаю, 4 знака было...

- finance.yahoo.com
Как то я забыл, когда был переход массовых с 4 знака на 5, попался мне тут старый журнал, и там точность прогноза валюты до сотых, т.е. центов...
Я что хочу понять - пятый знак чистая рисовка ДЦ или может был какой нормативный или коллективный акт их межбанка?
Преподносилось это как благо -- возможность сузить спред. Например для евробакса не 5ть 4х-значных(что было нормой), а 4.5 итд. Ничего другого не могу вспомнить, хоть и застал время перехода.
Вполне вероятно, что это стало возможно с повсеместным внедрением агрегаторов ликвидности, а не просто мостов к одному ЛП.
Попалась информация, что пятый знак появился в момент активного продвижения ECN счетов, и пятый знак - типа из-за реальных заявок в стакане от участников процесса торговли. Информация датирована 2011 годом.
Участники процесса тут те, кто осуществляют операции в этой отдельной сети.
Тебе это информация как-то помогает в торговле? Допустим ты получил точный ответ.
Попалась информация, что пятый знак появился в момент активного продвижения ECN счетов, и пятый знак - типа из-за реальных заявок в стакане от участников процесса торговли. Информация датирована 2011 годом.
Участники процесса тут те, кто осуществляют операции в этой отдельной сети.