помогите - подправить "extern int"

 

есть индикатор https://www.mql5.com/ru/code/19540

при компиляции выдаёт ошибки по "extern int"

я в этом совсем не разбираюсь.

подскажите, пожалуйста, что исправить в коде, чтобы работало.

-----------------

и нужно ли там вообще " extern"?

- это вроде про внешние переменные что-то, а тут вроде ничего внешнего

- может без "extern" проще.

(извиняюсь если ерунду написал:)) ).

-----------------

вот  меняли в МТ5 (MetaTrader 5 build 4230) - выдержка из текста :

  1. Изменено поведение модификатора extern. Теперь объявление переменной с модификатором extern является предъобъявлением переменной.

    Новые ограничения:
    1. Предъобъявление переменной не должно содержать инициализации. Например, при компиляции следующего кода получим ошибку "X - extern variable initialization is not allowed":
      extern int X=0;
      
      void OnStart()
        {
        }

    2. Переменная extern должна быть объявлена в программе без ключевого слова extern. Например, при компиляции следующего кода получим ошибку "unresolved extern variable X":
      extern int X;
      
      void OnStart()
        {
        }

-------------------------------

Show Pips
Show Pips
  • www.mql5.com
Информация о профите, пунктах, процентах, спреде и времени до закрытия бара на текущей валютной паре и таймфрейме в компактном и удобном виде.
 
ruspbtrader:

есть индикатор https://www.mql5.com/ru/code/19540

при компиляции выдаёт ошибки по "extern int"

я в этом совсем не разбираюсь.

подскажите, пожалуйста, что исправить в коде, чтобы работало.

-----------------

вот  меняли в МТ5 (MetaTrader 5 build 4230) - выдержка из текста :

  1. Изменено поведение модификатора extern. Теперь объявление переменной с модификатором extern является предъобъявлением переменной.

    Новые ограничения: