Судя по описанию, вся матрица помещается в один блок в памяти (как одномерный массив).
Поэтому бесплатный такой Resize: Cols1xRows1 = Cols2xRows2 = ... Чаще всего это преобразование матрица<->вектор.
Я уже думаю о возврате к массивам структур из за существенной разницы в скорости.
Заполнить через массив структур, а затем скопировать (кратковременное двойное потребление памяти) данные в matrix, работая уже с ней.
Полезное исследование, спасибо.
Поэтому бесплатный такой Resize: Cols1xRows1 = Cols2xRows2 = ... Чаще всего это преобразование матрица<->вектор.
Заполнить через массив структур, а затем скопировать (кратковременное двойное потребление памяти) данные в matrix, работая уже с ней.
Полезное исследование, спасибо.
А как то можно вместо обращения d[r].d[c] сделать d[r][c] для массивов структур (и чтение и запись)? Макросы или еще что-то? В таких вещах я не разбираюсь.
А как то можно вместо обращения d[r].d[c] сделать d[r][c] для массивов структур (и чтение и запись)? Макросы или еще что-то? В таких вещах я не разбираюсь.
Если перейти на классы, то несложно чтение сделать. Запись - тоже возможно. Одновременно - нет.
Однако, можно d[a[r][c]] и d[b[r][c]] для чтения и записи. Но стоит ли...
Теперь ясно, почему в старом алглибе чтение было через [][], а запись через Set().
Сейчас Алглиб уже на матрицы переделали.
Интересная ветка, да только все началось и кончилось на ресайзах. А эти операции довольно редкие. Я обычно заказываю статический массив с запасом. Один форумчанин (ник не помню (: ) писал, что, по его тестам, они работают быстрее динамических. Было бы интересно протестировать векторы, матрицы и массивы на арифметических операциях.
Я сейчас разрабатываю прототип EA на Matlab. А там как раз все операции все операции матричные. Даже умножение двух переменных типа double рассматривается, как произведение матриц :).