Я новичок в торговле. Как мне их установить? Спасибо!
Мохамед,
Спасибо, что поделились своей системой свечных паттернов. Возможно ли скомпилировать все свечные паттерны в один mql файл? Я новичок в кодировании MT5. Не могли бы вы подсказать мне, как это сделать? Еще раз спасибо!
Tradermojocom свечных паттернов. Возможно ли скомпилировать все свечные паттерны в один mql файл? Я новичок в кодировании MT5. Не могли бы вы подсказать мне, как это сделать? Еще раз спасибо!
Спасибо за ваш комментарий. Да, вы можете это сделать.
советник не работает на графике
Действительно, ничего не работает ни как Советник ни как Индикатор.
Вообще ничего не показывает. Ни Реал ни на Истории.
Спасибо за ваши добрые комментарии. Если вы скачаете прикрепленные к статье файлы, они будут рабочими. Вы можете загрузить и протестировать их из исходного кода, и вы найдете сигнал каждой описанной свечи, появляющийся на графике, как указано в статье. Я перепроверил их после загрузки и обнаружил, что они работают.
Я так понял Эксперт начинает работать только с момента его добавления на график, и он не показывает уже на прошедшей истории. У меня он заработал на 1мин ТаймФрейме. Добавил все остальные чтобы убедиться, что они работают. Спасибо за ответ.
А почему вы сделали это как Советник, ведь он не торгует а всего лишь ищет и показывает. Также если пробую добавить на график сразу все ваши Советники то наверное есть ограничение в МТ5, так как при добавлении нового удаляет один из предыдущего, не больше 2 разрешает. Значит появляется логический вывод, что это должен быть Индикатор, и желательно один а не несколько. А уже потом на него ссылаться из Кода Советника для выставления Ордеров. Может вы попробуете переделать. Спасибо Огромное.