Как получить цену от 5 секунд назад?

 
Я работаю над роботом-скальпером, и я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь мог дать мне совет, как получить цену от 5 секунд назад, независимо от свечи и желательно без использования массива (если это возможно)!

Заранее спасибо всем за помощь!

Обнимаю!
 
А вариант совсем без кода вас не интересует?
 

Так уже создавал подобную тему:
https://www.mql5.com/ru/forum/435636

Как получить цену на 5 секунд позади TimeCurrent в M1?
Как получить цену на 5 секунд позади TimeCurrent в M1?
  • 2022.11.02
  • www.mql5.com
Я новичок в программировании советников и работаю над проектом, который анализирует разницу цен между двумя моментами времени в секундах...
 
Alexey Viktorov #:
А вариант совсем без кода вас не интересует?

Этот вариант, который вы мне дали, использует массив.

Я пытался использовать его на своем роботе, но он становится слишком тяжелым, что снижает производительность.

Вместо того, чтобы брать разницу через массив, я хочу попробовать что-то более простое, просто взяв цену 5 секунд назад с помощью iClose(NULL, PERIOD_M1, 0)...

В любом случае, большое спасибо за вашу помощь!

 
Marcelo Peres #:

Этот вариант, который вы мне дали, использует массив.

Я пытался использовать его на своем роботе, но он становится слишком тяжелым, что снижает производительность.

Вместо того, чтобы брать разницу через массив, я хочу попробовать что-то более простое, просто взяв цену 5 секунд назад с помощью iClose(NULL, PERIOD_M1, 0)...

В любом случае, большое спасибо за вашу помощь!

Другими словами, я хотел сравнить цену 5-секундной давности с iClose(NULL, PERIOD_M1, 0)....

 

Абсолютно идиотский вариант. Прикола ради. Не запускал. Погрешность равна примерно разнице между временем прихода тика и временем последнего события Timer

double timerBid[6];

int OnInit()
  {
   for(int i = 0; i < 6; i++)
      timerBid[i] = 0.0;
   EventSetTimer(1);
   return(INIT_SUCCEEDED);
  }

void OnTimer()
  {
   timerBid[5] = timerBid[4];