Universal MA Cross EA - страница 111

 
mrtools:
Ewp, извиняюсь за поздний ответ, как вы хотите использовать хайло или SSL fast в Ea?

Mrtools, без проблем.

если Close> hilo; покупка (и короткое покрытие)

и/или

если close<hilo; продавать (и длинное покрытие)

спасибо.

 
ewp:
Mrtools, без проблем.

если Close> hilo; покупка (и короткое покрытие)

и/или

если close<hilo; продажа (и длинное покрытие)

спасибо.

Ewp, что значит длинное и короткое покрытие?

 
mrtools:
Ewp, что значит длинное и короткое покрытие?

инструменты mr,

если закрытие бара > hilo; открыть 1 длинную и короткую позицию (закрыть предыдущую 1 короткую позицию)

если закрытие бара < hilo; откройте 1 короткую и длинную позицию (закройте предыдущую длинную позицию).

спасибо.

 

Здравствуйте,

Я хотел бы узнать, можно ли прикрепленный советник (более старая версия Universal MA Cross EA) настроить для меня.

Я думаю, что это небольшая настройка, но так как я не программист, я не знаю, как это сделать;

Дело в том, что в настройках советника я установил, что он будет использоваться как скальпер (на 15 или 5 минутном таймфрейме). Бэктестинг вроде бы проходит нормально, но в какой-то момент происходит ужасный сбой.

Проблема, похоже, заключается в том, что когда сигналы правильные (произошло пересечение), советник открывает сделку. Если мой тейк-профит достигнут, а сигнал все еще присутствует, то открывается еще одна сделка. Так будет продолжаться до тех пор, пока тренд не развернется. Если сделка была открыта непосредственно перед этим, то, очевидно, это приведет к убытку.

Вторая проблема, которая возникает из-за этого: если я устанавливаю начальный час, скажем, 6:00 утра, а пересечение уже произошло в 03:00 утра, сделка все равно открывается, хотя тренд уже может быть исчерпан.