Что нужно знать об индикаторах - страница 2

 
все равно для меня сложно самому написать индикатор. Как не крути, а нужно быть программистом.
 
Ruslan Kuchma:
все равно для меня сложно самому написать индикатор. Как не крути, а нужно быть программистом.
Ерунда. Всё легко. Главное составить алгоритм - а что собственно должно вычисляться. 
 
Ruslan Kuchma:
все равно для меня сложно самому написать индикатор. Как не крути, а нужно быть программистом.
Что то все ваши сообшения начали обретать один универсальный вид типа "Бла, бла, бла  - я не программист" 
Или учитесь или забудьте об этой профессии. Зачем мусорить ветки и унижать себя. Вас ни кто не винить. Простите себя и двигайтесь дальше, показывайте свою сильную сторону, отрицательных сторон и без вас хватает.
 

Если спамщика забанили, зачем-же оставлять его спам???

 
Alexey Viktorov:

Если спамщика забанили, зачем-же оставлять его спам???

Искать что-ли? Попался - удалил...

Вот мог бы свистнуть в личку. Или "жалоба" тыркнуть - тогда и видно, и удаляется сразу ;)

 
Ruslan Kuchma:
все равно для меня сложно самому написать индикатор. Как не крути, а нужно быть программистом.

Кстати, не обязательно. Есть "конструкторы", позволяющие составить блок-схему, по которой программа сама генерирует код. В дальнейшем его можно взять за основу и усовершенствовать. Таких программ десятки, причём десятки это как минимум. Есть и онлайн-сервисы.

 
Не нашёл подходящую тему, но вопрос по индикаторам. 
Есть фигура тех. анализа Треугольник. Цена находится ещё в нем, не пробила линии. Какой индикатор лучше всего определит дальнейшее направление?
 
Vladimir Baskakov:
Не нашёл подходящую тему, но вопрос по индикаторам. 
Есть фигура тех. анализа Треугольник. Цена находится ещё в нем, не пробила линии. Какой индикатор лучше всего определит дальнейшее направление?
На ближайшую перспективу - Зигзаг и его линии предыдущего и текущего тренда 
 
aleger:

Ок, попробую
 
Vladimir Baskakov:
Ок, попробую