Эма Кросс! - страница 40

 

Крупнейший убыток > трейлинг-стоп?

Здравствуйте, Codersguru,

Я новичок в MetaTrader Experts и очень ценю этот форум. Я скачал эксперт EMA_CROSS и провел несколько тестов. Удивительно, как такая простая идея может дать такие хорошие результаты. Меня смущает, как максимальный убыток может быть таким большим при наличии трейлинг-стопа. Это потому, что стоп-лосс не добавляется к открытию позиции?

Кроме того, я не могу найти ничего, что объясняло бы все поля "Свойства эксперта". Например, какова роль каждого столбца вкладки "Вход": Value, Start, Step, Stop.

Я снова попробовал эксперт на данных H1 с ShortEma=6, LongEma=24, TrailingStop=20, Lots=1 и TakeProfit=120. Результаты отличные, максимальная просадка составляет всего 2,6%. Но самый большой убыток составляет -351.00, что ставит меня в тупик. Кажется, что он должен быть не более 230 при учете спреда в 3 пункта.

Надеюсь, вы сможете внести некоторую ясность.

Файлы:
 

Привет, кодерсгуру,

Кажется, я получаю сообщение:

2006.03.08 14:44:19EMA_CROSS_3 GBPUSD, Daily: Ошибка открытия ордера BUY: 131

есть идеи почему?

 
bigD:
Привет, кодерсгуру,

Кажется, я получаю сообщение:

2006.03.08 14:44:19EMA_CROSS_3 GBPUSD, Daily: Ошибка открытия ордера BUY: 131

есть идеи почему?

Пожалуйста, прочитайте пост #390.

 
Eric:
Codersguru,

Версия 3 выглядит великолепно. Я начинаю тестировать ее на H1.

Также, для тех, кому интересно, вот мое последнее заявление для версии 2, которую я все еще запускаю. Для этой версии 2 я использую все настройки по умолчанию, кроме:

TP=100

TS=20

ShortEMA=1

LongEMA=13

Таймфрейм=D1

Я продолжу тестирование обеих версий. Версия 2 останется прежней на дневных графиках с 1 и 13 EMA. Версию 3 я начну тестировать (с функцией хеджирования) на часовых графиках с 10 и 80 ЕМА по умолчанию.

Эрик

Привет Эрик

Я хотел бы узнать пару вещей. При тестировании вы работаете по тренду или против тренда?