Нужен скрипт для трейлинг стопа? - страница 3

 
altoronto:
Привет ребята, я новичок в MT4, и я думаю, что я видел где-то инструмент графика, где вы можете просто перетаскивать ордера (покупка, продажа, и т.д.) на график, не могу найти его или это пользовательская вещь?

Заранее спасибо,

Alt

Привет,

Я переместил ваше сообщение в эту тему. Это то, что вам нужно?

 

Модифицируйте свои ордера с помощью метода WYSIWYG

просто перетащите файл[ModifyOrder] на сделку, которую вы хотите изменить. дважды зажмите ценовую линию, чтобы активировать ее, вы увидите маленькую кнопку в ванной стороне ценовой линии. после этого переместите линию в то место, где вы хотите изменить.

Перетащите файл[ModifyOrder] на сделку, которую вы хотите изменить. дважды зажмите ценовую линию, чтобы активировать ее, вы увидите, как появится маленький боксаппер на стороне ванны ценовой линии. после этого переместите линию в то место, где вы хотите изменить.

Надеюсь, вам понравится!

Файлы:
modifyorder.mq4  21 kb
modifyorder.gif  823 kb
 

Скрипт и советник?

Привет всем!

Простой вопрос: может ли скрипт (трейлинг стоп, закрытие ордера, если...) работать вместе с советником?

Спасибо.

 
WFXA:
Привет всем!

Простой вопрос: Может ли скрипт (трей стоп, закрытие ордера, если...) работать вместе с советником?

Спасибо.

Просто прочитайте текущую тему

 

Трейлингстоп, основанный на процентах

Здравствуйте

Я пытаюсь найти трейлинг стоп, который будет отслеживать текущую цену на основе заданного процента от текущей фримаржи.

Или можно изменить выходящий TS так, чтобы он отслеживал на процент, а не на пункты.

Спасибо

Бено

 

Трейлинг-стоп

здравствуйте, друзья,

возможно ли установить трейлинг стоп в платформе MT из кода советника?

 

... Я имею в виду трейлинг-стоп ордера в окне терминала

 

3бар индикатор трейлинг стоп для MT

привет, ребята, знаете ли вы какой-нибудь индикатор 3bar трейлинг стоп для metatrader? я искал, но не очень удачно.