Wma 5/20 - Ema

 

Я новичок в Strategy Builderfx и был бы признателен за помощь в создании скрипта, который покупает gbpusd, когда wma 5 пересекает wma 20 вверх и продает, когда wma 5 пересекает wma 20 вниз.

Намерение состоит в том, чтобы быть на рынке 24 часа в сутки. Стоплосс может быть на расстоянии 25 пипсов от входа в рынок (зачеркнутая версия bunnygirl).

Намерение состоит в том, чтобы работать в 15 минутном режиме, и если в покупке, то покупка должна произойти на 14:th минуте 15 минутного скоба, то же самое для продажи.

Будут и выигрыши и проигрыши, но в основном выигрыши.

Спасибо

 

Здравствуйте, Джорген,

хорошая идея для начала. Я как раз настроен увидеть подобную систему с двумя другими EMA.

Но чтобы вернуться к вашему сообщению, здесь несколько дней, что я работаю на ADX и они являются супер инструментами. Таким образом, чтобы избежать маленьких периодов или периода без консо, я думаю, что ADX является индикатором, который нужно добавить. Необходимо подтвердить пересечение этих wma с пересечением равного ADX или всегда выше 19 и чем +D находится с вершиной для длинных и - D с вершиной для шортов. ADX должен быть с вершиной 19 он также но meiux с вершиной 25. Конфигурация ultimum это то, что ADX находится на вершине 19 или 25 и идет вверх.

 

haloo

Привет, Бруно, что это за точки на ценовом графике?

 

Здравствуйте, группа,

Просто тест с другим индикатором, который мне не нужно удалять для сканирования.

 

Новая система пересечения WMA

Бруно: Вы собираетесь написать код для этого нового советника?

Если да, то я не программист, но я тестирую различные системы пересечения МА, и этот JMA настолько гладкий.

Я хотел бы предложить использовать JMA вместо EMA или WMA. Она намного точнее, и меньше шума.

Джордж Т

 

Извините, но я, как и вы, просто тестер, а не программист.

Я думаю, что SL слишком большой, а сколько стоит TS или TP? Потому что для уровня в 20 пунктов, нужно закрыть короткую позицию, например 10 пунктов. Что вы думаете об этом?