Создаст ваш советник бесплатно! - страница 27

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007 года, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.

Отправьте мне личное сообщение с вашим планом, и вы можете ожидать, если советник не слишком сложный, в течение одной недели.

Приветствую!!!
Пожалуйста, свяжитесь со мной по моей электронной почте kingkiat19@gmail.com. Мне нужна ваша помощь. Спасибо.
 


Должен работать на 4H свече и стоплосс должен быть @ buystop и sellstop соответственно, тейкпрофит должен быть 30 или когда 4H свеча закрывается

 

Окно индикатора non lag ma v5 хорошее, поэтому я адаптировал систему вокруг него.

Если есть кодеры, желающие взяться за это, пожалуйста, свяжитесь со мной и укажите GEORGE в теме письма, чтобы избежать моего спам-фильтра.

education@georgejohnson.freeserve.co.uk

 

Приставка не взяла, так что без нее он довольно бесполезен!

Джордж

 
vriesde1:
Привет, ребята,

Я студент факультета компьютерных наук, идущий в магистратуру, и очень заинтересован в Forex.

В принципе, я предлагаю создать бесплатный советник для тех, кому он нужен. Я только что закончил свой собственный первый советник, он дал мне прибыль в 100% за 2007-2008 годы, но работает менее хорошо @ годы до 2007, некоторые даже не прибыльные. Поэтому я ищу больше вдохновения!

Я делаю это для получения дополнительного опыта как в mq4, так и в самих торговых системах Форекс.

Да, кстати, я уже работаю над экспертом по внутреннему бару, так что не придумывайте его :D.