Создаст ваш советник бесплатно! - страница 7

 
пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу atenasolimpus|at|gmail|dot|com
 
fgiovanardi:

Пожалуйста, завязывайте с этим мошенничеством; я постоянно получаю в свой почтовый ящик сообщения о ваших волшебных торговых системах, которые совершенно бесполезны. Найди себе работу на день и заработок и держись подальше от сети, и, пожалуйста, не беспокой серьезных людей, которые находятся в сети по серьезным причинам.

Неважно, чувак,

Когда я с тобой разговаривал, у меня были экзамены и т.д. и т.п. Мне все равно, что ты обо мне думаешь. У меня был очень напряженный период. И да, конечно, я не программист MAGICian EA, я все еще учусь, почему ты думаешь, что я делаю это бесплатно? Почему вы думаете, что иногда проходит много времени, прежде чем я создаю советника, а иногда я вообще его не создаю? Потому что я не беру ни с кого денег, не надо говорить, что я какой-то дурак, пытающийся обмануть людей.

"Найди себе работу на день и заработок и держись подальше от сети, и, пожалуйста, не беспокой серьезных людей, которые находятся в сети по серьезным причинам."

WTF? Как я могу работать, если я все еще учусь в университете. И поверьте мне, у меня есть заработок, и я действительно не могу на него пожаловаться! Так что вам не нужно меня жалеть. В любом случае, мой адрес электронной почты должен быть хорошим. Хотя я и ошибся, но это так:

tyrone(attttt)tyronevriesde(dottt)nl

Для тех, кто пишет мне, пожалуйста, имейте в виду, что я получаю много писем, из которых 50% - просьбы изменить существующий советник для кого-то, что я не буду делать. И я не могу обещать никому, что я закончу ваш советник в разумные сроки, также я не могу обещать, что советник будет высокого качества. Все, что я могу обещать, это то, что я стараюсь сделать все возможное с тем количеством свободного времени, которое у меня есть. Возможно, теперь я оправдал некоторые ожидания.

приветствую, Тайрон

 
fireslayer26: