Как тестируете советники ? - страница 2

 
server:
Ожидал гораздо меньшее количество проголосовавших по второму пункту "на лету" 

в тестер уже давно мало кто верит. 

В тестере слив - а в реале еще можно "побадаться" за прибыль. изменить настройки. алгоритм и так далее . 

Конечно те кто верит в тестер и в то, что тестер показывает миллионы - значит смело на реал :-) ткнут в первый пункт.  

 
Здравствуйте! Я только начинающий, не могу найти решение проблемы: при запуске эксперта в тестере для прогона без оптимизации я не вижу в результатах сделок. Открывал несколько разных экспертов и на большом периоде, все работает, но начальная сумма не меняется. Что нужно сделать, чтобы в тестере происходили сделки?
 
LVI:
Здравствуйте! Я только начинающий, не могу найти решение проблемы: при запуске эксперта в тестере для прогона без оптимизации я не вижу в результатах сделок. Открывал несколько разных экспертов и на большом периоде, все работает, но начальная сумма не меняется. Что нужно сделать, чтобы в тестере происходили сделки?
откройте вкладку журнал и посмотрите пишут ли там какие нибудь ошибки 
 
Contender:

Проверка на истории очень груба.

Просто тестировать необходимо на реальных тиках,с реальным спредом (благо есть спецпрограммы) и будет хоть что то похожее на реал.
 
marker:
Просто тестировать необходимо на реальных тиках,с реальным спредом (благо есть спецпрограммы) и будет хоть что то похожее на реал.
На центовых счетах от 10 долларов.
 
yosuf:
На центовых счетах от 10 долларов.
Vladon:

в тестер уже давно мало кто верит. 

В тестере слив - а в реале еще можно "побадаться" за прибыль. изменить настройки. алгоритм и так далее . 

Конечно те кто верит в тестер и в то, что тестер показывает миллионы - значит смело на реал :-) ткнут в первый пункт. 

Пишите стратегии с близким стопом ? Бодаетесь с рынком за положительные проскальзывания? Пользуйтесь тестером с потиковыми котировками!!!!!!!!! Как это сделать - погуглите.