Как написать функцию при который советник увеличал лотность после постепенного роста депозита ? - страница 2

 
SanAlex #:

вообще не пойму - что Вы написали ? Вы о чём? 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

если про коды - то я самоучка - не чего не продаю и не кому коды не пишу. сам лазаю по сайту и смотрю примеры и из них пытаюсь учится 

Ты каверкаешь чужую работу
 
Vladimir Baskakov #:
Ты каверкаешь чужую работу

ВОТ ЭТУ РАБОТУ???????????????????????????????????????????????????

Igor Kim  2008.03.07 11:23        RU
slayer писал (а):
К примеру, у меня депозит 100, торгую с лотом 0.50.
депозит 200, торую 1.0
депозит 400 торгую 2.0
double Lots=0.1;
double ab=AccountBalance();
 
if (ab>=100 && ab<200) Lots=0.5;
if (ab>=200 && ab<400) Lots=1.0;
if (ab>=400          ) Lots=2.0;

Igor Kim
Igor Kim
  • 2013.02.12
  • www.mql5.com
Профиль трейдера
 
Sunnat Tilyakhodjaev:
Здравствуйте ,Как написать функцию при который советник увеличал лотность после постепенного роста депозита ?

Не слушайте никому :)

Это не так просто. Хотя формула простая:

double lot = AccountInfoDouble(ACCOUNT_EQUITY) / risk;


Надо просто определить размер риска. Например он у меня меняется от 1000 до 500 000 и более.  Это зависит от того с каким риском хотите торговать.

Еще надо учитывать, что минимальный лот может начинаться не с 0.01, а может быть 0.1 с шагом 0.1, или 1 с шагом 0.1 или 1 и т.д.

Это зависит от валютной пары(символа). Также надо учитывать кредитное плечо.

Т.е. надо знать сколько у вас Free Margin.

Чтобы проверить достаточность средств, есть хорошая статья:  "КАКИЕ ПРОВЕРКИ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ТОРГОВЫЙ РОБОТ ПЕРЕД ПУБЛИКАЦИЕЙ В МАРКЕТЕ"

Вот ссылка:  https://www.mql5.com/ru/articles/2555

Какие проверки должен пройти торговый робот перед публикацией в Маркете
Какие проверки должен пройти торговый робот перед публикацией в Маркете
  • www.mql5.com