Иная сортировка файлов в навигаторе в MetaEditor 5

 

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто-то как для себя решает следующее неудобство, с которым я столкнулся?
Хотя, может есть общепризнанные стандарты, с которыми я самоучка не знаком?

В общем, мне неудобна автоматическая сортировка файлов в навигаторе. Он их сортирует в алфавитном порядке, но мне это неудобно.
Мне было бы удобнее, если бы порядок файлов соответствовал той последовательности, в которой я их вызываю в коде.

Чуть подробнее проиллюстрировал мысль на скриншоте:

 
yar.forex:

сортировка инклудов по алфавиту это капец как удобно, попробуйте. единственный минус - если начал, надо строго придерживаться.

если вы разбиваете инклуды на логические блоки, что мешает зделать подпапки для этих логических блоков?

 
Попробуйте использовать горячую клавишу ALT+G. Благодаря ей почти никогда не открываю mqh-файлы из навигатора.
 
Andrei Trukhanovich #:

сортировка инклудов по алфавиту это капец как удобно, попробуйте. единственный минус - если начал, надо строго придерживаться.

если вы разбиваете инклуды на логические блоки, что мешает зделать подпапки для этих логических блоков?

Спасибо большое за ответ. Звучит логично. Наверно, стоит попробовать.

 
fxsaber #:
Попробуйте использовать горячую клавишу ALT+G. Благодаря ей почти никогда не открываю mqh-файлы из навигатора.

Спасибо. Я часто не использую классы, а вроде как без них, эта штука не работает. Или у меня она просто не работает. Но так-то метод хороший, надо будет разобраться в этом инструменте.

 
fxsaber #:
Попробуйте использовать горячую клавишу ALT+G. Благодаря ей почти никогда не открываю mqh-файлы из навигатора.

Хотя может быть дело не в классах, скажите пожалуйста, как эта функция должна работать? Я правильно понимаю, что если я выделю название функции, то меня должно перебросить к этой функции в коде? У меня просто не работает ни на панели ни через alt+g. 

 
yar.forex #: