Вопрос работы в тестере по пользовательским индикаторам с дополнительными таймсериями

 

Сразу оговорюсь - опыта пока мало, возможно просто делаю что-то не так или плохо понимаю механику системы... Пишу под МТ5.

 

Написал я свой индикатор, принципиальный момент которого - использование данных по тиковым объемам.

Соответственно, насколько мне удалось понять, тиковые объемы можно  передать в тестер только через функцию CopyTickVolume в блоке OnCalculate индикатора (никаким другим способом они в тестере не доступны.. верно, нет?).

Поскольку на каждой свече (или тике) происходит расчет данных индикатора (то бишь выполнение OnCalculate), то фактически процедура копирования "текущего куска истории" тиковых объемов повторяется огромное кол-во раз (верно, нет?).

В результате время работы тестера становится невменяемым, и прямо видно как в начале истории прогресс-бар бежит бодро, а дальше все медленнее - пока фактически не встает...

 . Можно ли как-то передавать в тестер данные для индикатора - однократно, чтобы дальше он их уже использовал? 

 

Я пока вижу вариант - в инициализации тестера получать эти данные (точно так же через CopyTickVolume), и далее встраивать полностью весь код индикатора в код тестера (в OnTick). Т.е. фактически делать отдельный программный "клон" кода индикатора (внутри кода тестера), а это фигня уже какая-то...

Либо, как вариант - в инициализации тестера закешировать значение индикатора в память (через iCustom и копирование значения из хендла в массив), и далее уже чисто по сохраненным значениям работать. Но тогда минус - получится только по закрытым свечка работать, внутри - никак.

 

Можно ли обойтись без этого - т.е. использовать индикатор через iCustom, но так чтобы данные необходимые для расчета индикатора копировались в тестер все-таки один раз?

Или я не верно понимаю как работает расчет индикатора внутри тестера? ) 

 

Посмотрите статью:

Принципы экономного пересчета индикаторов