Бот в телеграм

 
Всем доброго времени суток. Нужен совет, надеюсь здесь найдутся люди, которые подскажут, а может и помогут. Сам я не специалист в области программирования и т.п. Задача такая. Есть телеграм канал (бесплатный), в котором каждый день публикуют интересную информацию. Мне нужен бот, при подписки на которого, человек получает информацию с бесплатного канала, только через моего бота, без ссылок на этот бесплатный канал. Так сказать ретранслятор. Как это должно выглядеть. Человек запускает бота, выбирает язык (Английский, Русский), он его приветствует по имени (обязательно возможность размещения gif изображений), коротко объясняет, что умеет. Предлагает оформить платную подписку, возможно даже не большой тестовый период (выбор платежных систем). Если человек оформляет подписку, ему автоматически поступает информация, которая появляется в бесплатном канале, по мере ее поступления. 
 
spaik99:
Всем доброго времени суток. Нужен совет, надеюсь здесь найдутся люди, которые подскажут, а может и помогут. Сам я не специалист в области программирования и т.п. Задача такая. Есть телеграм канал (бесплатный), в котором каждый день публикуют интересную информацию. Мне нужен бот, при подписки на которого, человек получает информацию с бесплатного канал, только через моего бота, без ссылок на этот бесплатный канал. Так сказать ретранслятор. Как это должно выглядеть. Человек запускает бота, выбирает язык (Английский, Русский), он его приветствует по имени (обязательно возможность размещения gif изображений), коротко объясняет, что умеет. Предлагает оформить платную подписку, возможно даже не большой тестовый период (выбор платежных систем). Если человек оформляет подписку, ему автоматически поступает информация, которая появляется в бесплатном канале, по мере ее поступления. 

@junction_bot

https://docs.junction.space/ru/getting-started-ru/

О боте
  • docs.junction.space