Статья действительно отличная, особенно в условиях отсутствия стандартных и более элегантных решений в самом языке.
Поскорй бы уже разобрались с событиями в тестере. Автору респект за работу.
Спасибо автору! Отличная статья для пользователей! Продуманный, простой и удобный интерфейс-шаблон.
Статья действительно отличная, особенно в условиях отсутствия стандартных и более элегантных решений в самом языке.
Поскорй бы уже разобрались с событиями в тестере. Автору респект за работу.
Спасибо, коллеги.
Если кто пользовался, поделитесь своими наблюдениями или идеями.
Отличный вариант мультивалютного режима. Все наглядно и понятно. И вроде работает как надо.
Пока нет возможности изучить код шаблона, - проще спросить: реализован ли режим многопоточности (каждому символу - свой собственный поток), или же всё крутится в рамках одного потока?
Здравствуйте, Лизар
Я новичок в mql5, поэтому у меня проблемы с пониманием кода... У меня есть пара вопросов:
- я не понимаю, как вы отслеживаете событие, генерируемое шпионской панелью управления в фазе тестера, используя глобальные переменные
- почему в ENUM_CHART_EVENT_SYMBOL используется десятичная нумерация и могу ли я изменить ее в "int" с 1 на 23
- могут быть проблемы с обработкой индикаторов, потому что при смене таймфрейма агенты дублируются: похоже, что нет отмены обработок индикаторов...
Я пытаюсь создать что-то вроде https://www.mql5.com/ru/articles/143, но в мультивалютном режиме...
Я разрабатываю структуру советника, и ваши реализации CisnewBar и этого для мультивалютного режима с использованием пользовательских событий очень интересны и полезны.
для моего предложения... последний вопрос (на данный момент! :) ), почему вы не можете реализовать что-то вроде CisnewBar для мультивалютного режима? Я прочитал вашу замечательную статью https://www.mql5.com/ru/articles/234, но там нет примера советника, который торгует на разных инструментах, только индикатор, поэтому для меня немного сложнее понять всю тему...