Индикаторы: MaFromMa - страница 2

 
Nikolai Semko:

конечно можно, но лучше не по минуте(слишком дискретно), а просто ТФ с типом double, например. Period= 1.01455 мин , 1.01625 мин , ... 2.4512 часа и т.д. 

Я не программист, спросил так как понимаю. А если по минуте, сложно получается в реализации?

 
Andrey Gladyshev:

Я не программист, спросил так как понимаю. А если по минуте, сложно получается в реализации?

Как по мне, так совсем не сложно,  но все равно нужно убить день, а то и два. У меня есть в моем списке задач подобная идея только конечно с типом double и гораздо более глубже, чем простое плавное изменение таймфрейма.  Но об этом пока рано говорить.
 
Данный индикатор создан для демонстрации индикаторной рекурсии, когда индикатор рассчитывается из самого себя любое количество раз.

Там же нет индикаторной рекурсии. Стандартное использование iMA (с потерей данных о хендлах).


Индикаторная рекурсия - когда идет расчет на себе же. Реализовывается через iCustom+один из вариантов OnCalculate.

 
fxsaber:

Там же нет индикаторной рекурсии. Стандартное использование iMA (с потерей данных о хендлах).

Индикаторная рекурсия - когда идет расчет на себе же. Реализовывается через iCustom+один из вариантов OnCalculate.

Сначала я хотел с Вами согласиться и убрать из описания слово "рекурсия".

Но поразмыслив, все же не соглашусь с Вами.

Рекурсия на лицо. 

Хоть и, как бы, вызов на каждом шаге происходит из цикла, а не изнутри самой же функции расчета данных, но фактически функция берет каждый раз на следующем шаге свой собственный предыдущий расчет. 

Да, данные о хендлах как бы теряются, но сама расчетная часть индикатора на каждом шаге не теряется, а сидит уже в следующей расчетной части.

Я не зря привел пример треугольника  Паскаля, как результат действия такой рекурсии. А известно, что "если в треугольнике Паскаля все нечётные числа окрасить в чёрный цвет, а чётные — в белый, то образуется треугольник Серпинского", который строится бесконечной рекурсией.