Чисто гипотетически, вы нашли в трейдинге для себя нечто, что гарантированно и с лихвой обеспечит вас финансами. Остановитесь ли вы в своих поисках?

 
  • 45% (25)
  • 31% (17)
  • 24% (13)
Всего проголосовало: 55
 
Я тредингом занимаюсь уже несколько лет. У меня есть основная работа, совершенно не связанная с трейдингом, где я зарабатываю небольшие, но стабильные деньги. Да, я хотел бы, чтобы трейдинг был моим стабильным источником дохода.  Сейчас я этим похвастать не могу.

Очень мало трейдеров, у кого получается стабильный заработок на трейдинге. Стабильный заработок в трейдинге имеют около 0.3% от всех непосредственно торгующих на форексе. Это по моим ощущениям. 

Есть категория трейдеров, которым кажется, что они успешны. Это касается тех, кто не ставит SL. Но они поймут, что такой путь ущербный тогда, когда получат свой законный стоп-аут. Причём, пару раз. С первого раза осознание не приходит.

 
Victor Ziborov:
Я тредингом занимаюсь уже несколько лет. У меня есть основная работа, совершенно не связанная с трейдингом, где я зарабатываю небольшие, но стабильные деньги. Да, я хотел бы, чтобы трейдинг был моим стабильным источником дохода.  Сейчас я этим похвастать не могу.

Очень мало трейдеров, у кого получается стабильный заработок на трейдинге. Стабильный заработок в трейдинге имеют около 0.3% от всех непосредственно торгующих на форексе. Это по моим ощущениям. 

Есть категория трейдеров, которым кажется, что они успешны. Это касается тех, кто не ставит SL. Но они поймут, что такой путь ущербный тогда, когда получат свой законный стоп-аут. Причём, пару раз. С первого раза осознание не приходит.

Тогда скорее это не осознание успешности, а самообман с верой в бессмертие.

 
Нет моего ответа - "это очередной идиотский опрос, ничего не дающий ни автору, ни форумчанам".
 
Georgiy Merts:
Нет моего ответа - "это очередной идиотский опрос, ничего не дающий ни автору, ни форумчанам".