Продажа продукта по моему ТЗ

 

Добрый день форумчане!

Вопрос простой:
могу я продавать продукты, заказанные на фрилансе-MQL5 по моему ТЗ?

Сам программистом не являюсь, но есть много идей, которые можно реализовать
в том или ином виде. Хочу заказать у программиста работу, оплатить и продать
продукт.

п.с. - Службу поддержки уже спрашивал, послали на форум )

 
Andrey Dyachenko:

Добрый день форумчане!

Вопрос простой:
могу я продавать продукты, заказанные на фрилансе-MQL5 по моему ТЗ?

Сам программистом не являюсь, но есть много идей, которые можно реализовать
в том или ином виде. Хочу заказать у программиста работу, оплатить и продать
продукт.

п.с. - Службу поддержки уже спрашивал, послали на форум )

Можете.

Читаем правила фриланса https://www.mql5.com/ru/job/rules

1.12. Если отдельно в Техническом Задании не оговорены условия по передаче исключительных прав на программу, которую создают по заказу через сервис "Фриланс", то исключительные права на данную создаваемую по заказу программу принадлежат Заказчику. В этом случае Исполнитель может использовать созданную программу для собственных нужд на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии в течение всего срока действия исключительного права

 
Andrey F. Zelinsky:

Можете.

Читаем правила фриланса https://www.mql5.com/ru/job/rules

1.12. Если отдельно в Техническом Задании не оговорены условия по передаче исключительных прав на программу, которую создают по заказу через сервис "Фриланс", то исключительные права на данную создаваемую по заказу программу принадлежат Заказчику. В этом случае Исполнитель может использовать созданную программу для собственных нужд на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии в течение всего срока действия исключительного права

Андрей спасибо за ответ. Это пп. и вызвал у меня вопрос, т.к. понятно, что права мне принадлежат, а возможность продажи на MQL5 - не прописаны в правилах. Чтобы не наршуать - лучше спросить.