Советники: Daydream

Daydream:

Анализ канала цен (iHighest, iLowest) за определённый промежуток баров.

Автор: Vladimir Karputov

Спасибо за эа такой граальный эксперт, прибыльность 9600 еще не приходилось видеть...матожидание в 10 000 видел от большого лота как-то получалось случайно, а вот прибыльность впервые такую огромную увидел...тоже наверно случайно...)))

прибыль

Здравствуйте! Кто торгует по этой стратегии, как результаты?  

Если можно более подробное описание стратегии. Благодарю

Здравствуйте Владимир, этот советник просто великолепен!!! Я бы хотел работать с ним!

Я заметил, что его можно улучшить.

Не могли бы вы задать диапазон минимального тела свечи?

Я видел, что большие потери вызваны слишком большим количеством позиций с маленькой свечой в 1-2 пункта. Возможно, если мы установим условие, что свеча должна быть 5 пунктов или больше (как разница между max и min), это будет лучше.

Дайте мне знать.

очень хорошо владимир...

Я новичок, но эта стратегия так хороша... Я собираюсь оптимизировать, а затем установить хорошее управление капиталом, и я отправлю ее вам.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли добавить мартингейл, на данный советник. Но с условием что закрытие сделок будет при помощи другого советника. Т.е чтобы он умножал не после стоп лоса а после определения положительного или отрицательного результата.

ildar.e:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли добавить мартингейл, на данный советник. Но с условием что закрытие сделок будет при помощи другого советника. Т.е чтобы он умножал не после стоп лоса а после определения положительного или отрицательного результата.

Нет.

Большая просьба - могли бы вы вписать его в ваш новый движок.

Чтобы была возможность стоп, трейлинга, возможность только одной сделки (т.е.чтобы не открывал новые пока старая не закроется) и другие функции которые сейчас входят в ваши советники. и чтобы была возможность не только на новом, но и на текущем баре открывать позицию.