Запуск сторонних приложений через мт4

Добрый день!

Понимаю, тема не нова, но думаю, актуальна для многих, потому решил создать отдельную тему. Я новичок в освоении MQL4. Помогите  разобраться с вопросом запуска стороннего файла через mql4 (при совпадении определенных условии выполнить файл bat). Вроде перепробовал все возможные варианты найденные через "поиск" на Форуме. Пробовал через WinExec, терминал не реагирует, isdllsallowed вообще молчит. Разрешение dll в mt4 разрешено. Были попытки запуска через ShellExcute, не пошло (на компе установлена Windows 10). Подскажите, в чем ошибка. Как пример использовал подобный скрипт(не запускается):

//+------------------------------------------------------------------+
//|                                                     Shutdown.mq4 |
//|                                                Copyright © 2010. |
//|                                                http://mql4you.ru |
#property copyright "Copyright © 2010."
#property link      "http://mql4you.ru"
#property show_confirm
#import "kernel32.dll"
int WinExec(string lpCmdLine,int uCmdShow);
int start()
{if(IsDllsAllowed()==false)
   {Alert("Вызов из библиотек (DLL) невозможен. Скрипт не может выполняться.");
    return(0);}
 WinExec("shutdown.exe -s -f",1);
return(0);}

MrRutts:

Добрый день!

Понимаю, тема не нова, но думаю, актуальна для многих, потому решил создать отдельную тему. Я новичок в освоении MQL4. Помогите  разобраться с вопросом запуска стороннего файла через mql4 (при совпадении определенных условии выполнить файл bat). Вроде перепробовал все возможные варианты найденные через "поиск" на Форуме. Пробовал через WinExec, терминал не реагирует, isdllsallowed вообще молчит. Разрешение dll в mt4 разрешено. Были попытки запуска через ShellExcute, не пошло (на компе установлена Windows 10). Подскажите, в чем ошибка. Как пример использовал подобный скрипт(не запускается):