вопрос к знатокам

 

добрый вечер!

 

подскажите пжлст как мне начать изучать мкл5 ,если я не программист, но хочу сам научится программировать индикаторы и системы... с чего начать? с литературы по с++ или с чегото другого? 

 

спасибо. 

 
nkrutin:

добрый вечер!

 

подскажите пжлст как мне начать изучать мкл5 ,если я не программист, но хочу сам научится программировать индикаторы и системы... с чего начать? с литературы по с++ или с чегото другого? 

 

спасибо. 

Начните со скрипта, который открывает сделку или выставляет отложенные ордера.

Литературу вообще не читайте, это я говорю не для того чтобы ускорить процесс, а чтобы не тратить совершенно бесполезно ваше время. Есть хелп для мт5, вот его изучайте вместе с написанием этого простейшего скрипта, затем добавьте  к нему другие возможности: управление размером лота, а после этого попробуйте создать свой трейлинг стоп в нем.

Если по началу будет трудно, то момжно попросить кого нибудь написать вам такой супер легкий скрипт с комментариями. и самому потом его изменять.

Только после этого можно пытаться писать советников работающих полностью автоматически.

Документация по MQL5: Стандартные константы, перечисления и структуры / Торговые константы / Свойства ордеров
Документация по MQL5: Стандартные константы, перечисления и структуры / Торговые константы / Свойства ордеров
  • www.mql5.com
Стандартные константы, перечисления и структуры / Торговые константы / Свойства ордеров - Документация по MQL5
 
nkrutin:

добрый вечер!

 

подскажите пжлст как мне начать изучать мкл5 ,если я не программист, но хочу сам научится программировать индикаторы и системы... с чего начать? с литературы по с++ или с чегото другого? 

 

спасибо. 

Конечно стоит ознакомиться с хорошей литературой по C++ (для общего развития и понимания основ ООП).

Также стоит по чаще заглядывать сюда - Справочник MQL4 и вот сюда - Справочник MQL5.

Периодически стоит заглядывать сюда - Статьи.