Обсуждение статьи "Графические интерфейсы X: Элемент "Многострочное текстовое поле ввода" (build 8)" - страница 2

 
Реter Konow:

...

Добавлено:

Я загрузил библиотеку, но честно говоря даже не представляю как все это сделать. Инструкции ведь нет.

У Вас сложности разместить папки с файлами из архива по тем же директориям, как они там представлены?

Это всё, что нужно сделать. Этим ежедневно занимаются огромное количество пользователей MetaTrader, загружая файлы с этого сайта к себе на компьютер. Попробуйте и Вы. Всё бывает в первый раз. )

 
Anatoli Kazharski:

У Вас сложности разместить папки с файлами из архива по тем же директориям, как они там представлены?

Это всё, что нужно сделать. Этим ежедневно занимаются огромное количество пользователей MetaTrader, загружая файлы с этого сайта к себе на компьютер. Попробуйте и Вы. Всё бывает в первый раз. )

Да, я полный профан и новичек. :)

Потому прошу ответить на те вопросы, которые я Вам задал. Пожалуйста)

 
Реter Konow:

К слову, я никаких заявлений не делал. Статью прочел, но главные вещи так и не понял (много кода и взгляд теряется).

Если можете, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:

  1. В приложении для теста элемента, объявлен массив инициализированный строками. Значит ли это, что строки попадают на полотно из него, или их можно печатать прямо на полотне?
  2. Верхнее поле ввода самостоятельно и не имеет отношения к нижнему полотну? Значит, текст из него на полотно не переноситься? Его смысл в том, чтобы увеличить кол-во вводимых символов?
  3. Если текст полотна инициализируется внутри программы, а не пишется на полотне, то зачем нужен бегающий курсор и добавление строк в текст? 
  4. Можно ли стирать текст на полотне курсором и добавлять с клавиатуры?

Читать нужно внимательно и вдумчиво. Иначе ничего не усвоите, а только время зря потратите (мало того, что своё, так ещё и других).

  1. Можно печатать на полотне.
  2. Верхнее поле ввода самостоятельно.