Помогите подобрать хеджирующий робот.

 

Трейдеры. Пожалуйста, не цепляйтесь к моему не трейдерскому словарному запасу. Я новичок.

Пожалуйста, помогите подобрать хеджирующий робот.

Коротенько опишу проблему, чтобы вы примерно представляли, что именно мне нужно.

Я, хоть и на пенсии, но вынуждена работать.

Занялась трейдингами в надежде начать зарабатывать, чтобы бросить тяжелую работу, где даже молодые не выдерживают.

Итак.

Ставлю исключительно среднесрочные и долгосрочные сделки, без стопов и тейкпрофитов. (Как правило - две)

Приезжаю с работы и вручную их либо закрываю, если есть хорошая прибыль,

либо хеджирую в ручную короткими сделками (вверх сделку, вниз сделку, и так до закрытия торгов), если тяжелая ситуация  открываю встречную..

Тоже самое делаю утром, как проснусь, и потом еду на работу.

Недавно оказалась в таком замке...., жесть, еле вылезла, чуть все деньги не потеряла, случайность мне помогла.

Теперь замков боюсь до ужаса. Но встречные все равно приходиться открывать.

Пожалуйста, помогите подобрать хеджирующий робот, который я могла бы спокойно оставлять в работе со сделками и уезжать спокойно на работу.

Forex, MT4, MQL4, мажорные пары валют и иногда золото (не бинарные опционы).

Буду очень благодарна за подсказки, мудрые и хитрые штучки и приемчики знатоков, за советы. Спасибо за понимание.

ТрейдерША пенсионерША.

 
Suomela:

Трейдеры. Пожалуйста, не цепляйтесь к моему не трейдерскому словарному запасу. Я новичок.

Пожалуйста, помогите подобрать хеджирующий робот.

Коротенько опишу проблему, чтобы вы примерно представляли, что именно мне нужно.

Я, хоть и на пенсии, но вынуждена работать.

Занялась трейдингами в надежде начать зарабатывать, чтобы бросить тяжелую работу, где даже молодые не выдерживают.

Итак.

Ставлю исключительно среднесрочные и долгосрочные сделки, без стопов и тейкпрофитов. (Как правило - две)

Приезжаю с работы и вручную их либо закрываю, если есть хорошая прибыль,