Помогите закрыть ордер!

 
Не закрываются ордера, открытые по сигналам. Отписалась от сигнала и хочу закрыть текущие ордера, но при правом клике на ордере не появляется соответствующего меню, а появляется меню такое, как если кликнуть по свободному пространству вкладки Торговля. Двойной клик по ордеру тоже ничего не дает! Что делать? Я новичок и очень переживаю.
 
реал? кинь скриншот
 
связь с сервером есть? перезагрузить терминал пробовали? справа от каждой позиции (в столбце профита) есть крестик для закрытия, на него нажать пробовали?
 
poruchik:
реал? кинь скриншот

реал. Вот жму на ордер и выскакивает это( раньше было все ок.

 

evillive:
связь с сервером есть? перезагрузить терминал пробовали? справа от каждой позиции (в столбце профита) есть крестик для закрытия, на него нажать пробовали?

 Перезагрузить пробовала. Не помогло. Связь есть. Крестика нет..(

 
Psyku:

реал. Вот жму на ордер и выскакивает это( раньше было все ок.

 


 Перезагрузить пробовала. Не помогло. Связь есть. Крестика нет..(


а билд терминала какой?
 
Вот это да. Попробуйте заново терминал инсталлировать в другую папку. Если ДЦ по телефону работает, то звонить.
 
Еще попробовать комп перезапустить.
 
Psyku:

реал. Вот жму на ордер и выскакивает это( раньше было все ок.

 


 Перезагрузить пробовала. Не помогло. Связь есть. Крестика нет..(


По какому логину входите, инвестора, наверно?

А может, не то место жмёте! Надо двойной клик сделать по цене открытия позиции, а не правый клик, судя по скрину!

Да и терминал с 4-мя знаками, наверно, уже не поддерживается! Потому нет крестиков, а?!

 
скорее всего, по инвесторскому паролю зашли, только так получилось воспроизвести ситуацию. и судя по картинке, от сигнала счёт не отписался.
 
borilunad:

Да и терминал с 4-мя знаками, наверно, уже не поддерживается! 

Борис, не путайте тёплое с круглым. 4-х знак есть и будет всегда, пока хоть одна контора будет поставлять котировки в таком виде )))
 
evillive: