Помощь по mql4

 
Подскажите, как можно изменить формат даты и времени т.е. убрать в дате точки, а во времени двоеточие ????
 
Парсить строку надо. Здесь было уже такое. Кто-то выкладывал набор функций. Наверняка, можно найти поисковиком. В копилку так и не положили тогда.
 
dengaz:
Подскажите, как можно изменить формат даты и времени т.е. убрать в дате точки, а во времени двоеточие ????

Меню "Правка" > "Поиск и замена"

Присутствует в текстовых редакторах и процессорах. МetaEditor - не исключение.

 
Reshetov:

Меню "Правка" > "Поиск и замена"

Присутствует в текстовых редакторах и процессорах. Мetadдitor - не исключение.


Это тогда везде заменит, а мне нужно в эксперте именно формат даты и время
 
Zhunko:
Парсить строку надо. Здесь было уже такое. Кто-то выкладывал набор функций. Наверняка, можно найти поисковиком. В копилку так и не положили тогда.


Это чего такое парсить я не программист я не в курсе, есть эксперт куренси лоадер, я его изменил т.е чтобы записывал в .txt, а формат дады и время не знать как изменить поможите плиз оч нада.

Поиском всё облазил но не нашол.

 
dengaz:


Это чего такое парсить я не программист я не в курсе, есть эксперт куренси лоадер, я его изменил т.е чтобы записывал в .txt, а формат дады и время не знать как изменить поможите плиз оч нада.

Поиском всё облазил но не нашол.


А мне очень надо стартер на автомобиле починить. Почините?

Или учитесь программировать сами по документации и учебнику и задавая вопросы в этой ветке. Или обращайтесь в сервис "Работа".

 
PapaYozh:


А мне очень надо стартер на автомобиле починить. Почините?

Или учитесь программировать сами по документации и учебнику и задавая вопросы в этой ветке. Или обращайтесь в сервис "Работа".


Странный Вы если нет ответ то чё флудить то тут СВОЁ и МОЁ время отнимать. Ну в общем то стартер починю! А в принципе сравниваете не сравнимые вещи.