Скачать MetaTrader 5
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий
Продавай продукты прямо в MetaTrader. Миллионы трейдеров ждут этого!
igid
20
igid 2011.12.15 23:41 
искал на форуме, но так и не нашел. в форексе я новичок. на форуме и в статьях я искал что нибудь касающееся честности брокера. то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...
Maxim Zaguzov
1399
Maxim Zaguzov 2011.12.16 00:23  
Так может палки, наоборот, нужны, а то Вы что-то разогнались сильно??
Alexey Navoykov
3957
Alexey Navoykov 2011.12.16 01:18  

Это точно, некоторым гонщикам не помешает вставить пару палок (и не только в колёса), чтобы поумерить пыл :)

trol222
1435
trol222 2011.12.16 02:02  
igid:
искал на форуме, но так и не нашел. в форексе я новичок. на форуме и в статьях я искал что нибудь касающееся честности брокера. то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...

Настоящий брокер нет, Дц и кухни однозначно да-может и делает не брезгуя ничем, но обсуждать здесь нельзя.
Петр
6085
Петр 2011.12.16 02:56  

Заранее искаете себе оправдание? Похвально.

С этого и нужно начинать любую деятельность на рынке - придумать как оправдываться.

igid
20
igid 2011.12.16 06:26  
Svinozavr:

Заранее искаете себе оправдание? Похвально.

С этого и нужно начинать любую деятельность на рынке - придумать как оправдываться.

да тут столько умников! вы наверно только острить умеете. нет что бы по существу ответить дак нет, надо себя показать, свою, так сказать, остроту речи!
Leonid Borsky
2363
Leonid Borsky 2011.12.16 06:34  
igid:
.... то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...

Вот здесь обсуждаются такие вопросы: http://www.kroufr.ru/forum/index.php/board,14.0.html
moskitman
4027
moskitman 2011.12.16 06:35  
igid:

да тут столько умников! вы наверно только острить умеете. нет что бы по существу ответить дак нет, надо себя показать, свою, так сказать, остроту речи!