честность брокера

 
искал на форуме, но так и не нашел. в форексе я новичок. на форуме и в статьях я искал что нибудь касающееся честности брокера. то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...
 
Так может палки, наоборот, нужны, а то Вы что-то разогнались сильно??
 

Это точно, некоторым гонщикам не помешает вставить пару палок (и не только в колёса), чтобы поумерить пыл :)

 
igid:
искал на форуме, но так и не нашел. в форексе я новичок. на форуме и в статьях я искал что нибудь касающееся честности брокера. то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...

Настоящий брокер нет, Дц и кухни однозначно да-может и делает не брезгуя ничем, но обсуждать здесь нельзя.
 

Заранее искаете себе оправдание? Похвально.

С этого и нужно начинать любую деятельность на рынке - придумать как оправдываться.

 
Svinozavr:

Заранее искаете себе оправдание? Похвально.

С этого и нужно начинать любую деятельность на рынке - придумать как оправдываться.


да тут столько умников! вы наверно только острить умеете. нет что бы по существу ответить дак нет, надо себя показать, свою, так сказать, остроту речи!
 
igid:
.... то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...

Вот здесь обсуждаются такие вопросы: http://www.kroufr.ru/forum/index.php/board,14.0.html
 
igid:

да тут столько умников! вы наверно только острить умеете. нет что бы по существу ответить дак нет, надо себя показать, свою, так сказать, остроту речи!
нет уж...он и торговать умеет, в отличие от Вас, уважаемый...
По существу - заведите себе микрореал и проверяйте.
 
igid:
искал на форуме, но так и не нашел. в форексе я новичок. на форуме и в статьях я искал что нибудь касающееся честности брокера. то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...


Смотрите содержимое этой ссылки, включая все присутствующие там ссылки.

Также в гугле поиск: "возможности сервера МТ4 для ДЦ" - кое-что узнаете...

 
igid: