искал на форуме, но так и не нашел. в форексе я новичок. на форуме и в статьях я искал что нибудь касающееся честности брокера. то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...
- Может ли брокер закачать себе советник с терминала клиента?
- Новая система личных сообщений, как вам?
- Анализ торговли, статистика.
Так может палки, наоборот, нужны, а то Вы что-то разогнались сильно??
Это точно, некоторым гонщикам не помешает вставить пару палок (и не только в колёса), чтобы поумерить пыл :)
igid:
искал на форуме, но так и не нашел. в форексе я новичок. на форуме и в статьях я искал что нибудь касающееся честности брокера. то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...
Настоящий брокер нет, Дц и кухни однозначно да-может и делает не брезгуя ничем, но обсуждать здесь нельзя.
Заранее искаете себе оправдание? Похвально.
С этого и нужно начинать любую деятельность на рынке - придумать как оправдываться.
Svinozavr:
Заранее искаете себе оправдание? Похвально.
С этого и нужно начинать любую деятельность на рынке - придумать как оправдываться.
да тут столько умников! вы наверно только острить умеете. нет что бы по существу ответить дак нет, надо себя показать, свою, так сказать, остроту речи!
igid:
.... то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...
.... то есть как брокер может ставить палки в колеса и надо ли это ему вообще...
Вот здесь обсуждаются такие вопросы: http://www.kroufr.ru/forum/index.php/board,14.0.html
igid:
да тут столько умников! вы наверно только острить умеете. нет что бы по существу ответить дак нет, надо себя показать, свою, так сказать, остроту речи!
нет уж...он и торговать умеет, в отличие от Вас, уважаемый...да тут столько умников! вы наверно только острить умеете. нет что бы по существу ответить дак нет, надо себя показать, свою, так сказать, остроту речи!
По существу - заведите себе микрореал и проверяйте.
igid: