[АРХИВ] Любой вопрос новичка, чтоб не захламлять форум. Профи, не проходите мимо. Без вас никуда - 3. - страница 603

 
Ivn:

тогда будет много не нужных сделок внутри 30 минут
Частота проверки вашего стартового вопроса (о скрине) возрастет.
 

Уважаемые практики, добрый день.

Вопрос такой: существует ли возможность в МТ4 скриптом по закрытию свечи эмулировать принудительный пересчет индикаторов (а-ля переключение таймфреймов)? Или хотя бы как програмно, кодом нажимать кнопку "Обновление". Нашел какой то скрипт, но он не работает даже на встроенных индикаторах.

С уважением.

 

Господа прошу помощи.

Нужна функция которая проверяет, трогала ли цена машку за последние икс баров?

Прошу сильно не пинать, т.к. я чайник совсем.

 
zxc:
На М1 качество моделирования выше 25% тестер не сделает.

а как сделать выше 25%?
 
griha:

а как сделать выше 25%?

Нужна потиковая (а не поминутная) история.
 

Существует индикатор складной метр?

 
подскажите пожалуйста, я хочу чтобы при тесте у меня автоматически появлялся на экране индикатор, в моем случае фракталы, то как мне это прописать в эксперте?(т.е. чтобы он мне сам при старте командой включал этот индикатор, а не я его вручную постоянно на каждом новом графике подключал), ну или можно ссылку где это поясняется, а то не нарыл что то.(( заранее благодарю)
 
Qwertee:
подскажите пожалуйста, я хочу чтобы при тесте у меня автоматически появлялся на экране индикатор, в моем случае фракталы, то как мне это прописать в эксперте?(т.е. чтобы он мне сам при старте командой включал этот индикатор, а не я его вручную постоянно на каждом новом графике подключал), ну или можно ссылку где это поясняется, а то не нарыл что то.(( заранее благодарю)
Именуйте в тестере индикатор ОДНИМ именем с Вашим экспом и все.
 
Подскажите пожалуйста, как закачать всё историю котировок М1 во вновь открытый терминал? Спасибо.
 
griha:

а как сделать выше 25%?