Помогите добавить стоп в MACD Sample

 
Здравствуйте, извиняюсь если что не так просто я новичок в этом, поиск по сайту ничего не дал, а мне надо просто чтоб в MACD Sample поставить функцию стоп лоса. Так чтоб я смог сам установить количество пунктов. Остальное пусть так и останется... Помогите сделать, подскажите как!!!
 
в OrderSend стоплос задаётся.
 

А как это сделать? Я вставлял вот так:


 А куда дальше вписать функцию???  

Файлы:
 
himik:

А куда дальше вписать функцию???

я разве плохо по буквам излагаю?

повторю - в OrderSend стоплос задаётся.

 
Я только учусь... Вот прочел о OrderSend но....
 
Химик, знаете, иногда вот бывает так, что читаешь вопрос и хочется помочь.А бывает читаешь и хочется закрыть тему и больше никогда в неё не заходить. Второй вариант как-раз про вас. Если вы не в состоянии понять, что написано в мануале, то моет стоит заняться химией, а за разработку советников платить профессионалам?
 
himik:

А как это сделать? Я вставлял вот так:


А куда дальше вписать функцию???


в коде есть строчка:

OrderSend(Symbol(),OP_BUY,Lots,Ask,3,0,Ask+TakeProfit*Point,"macd sample",16384,0,Green);

вместо 0 записать Ask-SL*Point

для ордера OP_SELL аналогично, только Bid+SL*Point

 
vitali_yv:
Химик, знаете, иногда вот бывает так, что читаешь вопрос и хочется помочь.А бывает читаешь и хочется закрыть тему и больше никогда в неё не заходить. Второй вариант как-раз про вас. Если вы не в состоянии понять, что написано в мануале, то моет стоит заняться химией, а за разработку советников платить профессионалам?
а судьи кто? (с)
суров, ничего не скажешь
 
abolk:
а судьи кто? (с)
суров, ничего не скажешь
Да судей тут вроди много. Я когда начинал осваивать mql - изучил документацию, учебник от корки до корки, разобрал все примеры. Там всё это разжёвано, тут же человеку читать влом, он просто хочет чтобы негры за него метнулись и всё сделали.
 
abolk:


в коде есть строчка:

вместо 0 записать Ask-SL*Point

для ордера OP_SELL аналогично, только Bid+SL*Point