Советник H4. Очередной тестовый "профит-приноситель"...) - страница 2

 
FOReignEXchange >>:

Тестер не поможет Вам ничем! Для начала надо поторговать в ручном режиме некоторое время, а потом уже у Вас выстроится своя стратегия.  Эту стратегию Вы будете обдумывать некоторое время. Как обдумаете у Вас появится желание её автоматизировать. Вы её автоматизируете. Вот и всё. 

Вот я как-раз и дошел до последнего пункта (желание её автоматизировать) и даже попробовал его исполнить, но увы не так всё гладко оказалось))

 
Уважаемый FOReignEXchange.. я ж не хочу ничего доказать и ни с кем спорить)) У каждого свое видение рынка.. А в советниках я вообще не разбираюсь.. т.к. не программер MQL. Просто попытался реализовать идею, но дальше того, что уже смог сделать не ушел. Поэтому и выложил сие "чудо", чтоб умные люди посмотрели код и сказали пару слов именно об этой стратегии и о результатах тестирования)
 
ALex2008 >>:

Вот и моя очередь убедиться в том что в реале не всё так красиво как в тестере)


Тестер, - очень полезный и необходимый инструмент в мт4 ! Коль вы пришли на этот форум, то без тестера вам не обойтись!

Вы можете достаточно просто торговать в тестере вручную. Заключая сделки на истории, покупая, продавая. Так же как и в реале, но скорость "истечения времени " (т.е. подачи котировок) вы будете задавать сами. За несколько часов "динамичной истории" вы сможете проверить любую стратегию по вашим индикаторам, зарядив их на визуальный график.

Для этого нужно всего лишь заглянуть вот сюда -   https://www.mql5.com/ru/articles/1425




 
ALex2008 >>:
Уважаемый FOReignEXchange.. я ж не хочу ничего доказать и ни с кем спорить)) У каждого свое видение рынка.. А в советниках я вообще не разбираюсь.. т.к. не программер MQL. Просто попытался реализовать идею, но дальше того, что уже смог сделать не ушел. Поэтому и выложил сие "чудо", чтоб умные люди посмотрели код и сказали пару слов именно об этой стратегии и о результатах тестирования)