Помогите!! Не могу закрыть ордер .

 
Обращаюсь к специалистам по программированию, т.к. сам еще новичок. Напишите плиз код для закрытия ордера на цене закрытия текущего бара или на цене открытия следующего.
 
vadim2304 >>:
Обращаюсь к специалистам по программированию, т.к. сам еще новичок. Напишите плиз код для закрытия ордера на цене закрытия текущего бара или на цене открытия следующего.

На самом деле здесь все гораздо тривиальнее.



1. На открытии очередного бара определяете с точностью до пипса цену закрытия бара

2. Если цена закрытия больше цены открытия, то отдаете приказ на покупку, иначе на продажу. (Или наоборот, если Вы - извращенец)

3. Выставляете тейкпрофит на вычисленную в п. 1 цену закрытия бара (Или стоплосс, если Вы - извращенец)


И все, задача решена. Теперь на цене закрытия рынок сам закроет старую позу по тейку (Или по лосю, если Вы - извращенец). Останется только на открытии нового бара выполнить п.п. 1 - 3, чтобы грамотно выставить новую позу.


В общем, суть задачи сводится к точному расчету в п. 1


Как только Вы определитесь с п. 1, то остальную часть, Вам как новичку, любой местный программер напишет за бесплатно. Даже в очередь выстроятся, чтобы написать. И не только за бесплатно, но еще и деньги будут предлагать, чтобы только пройти тендер.


Дерзайте!

 
Reshetov >>:


1. На открытии очередного бара определяете с точностью до пипса цену закрытия бара

2. Если цена закрытия больше цены открытия, то отдаете приказ на покупку, иначе на продажу. (Или наоборот, если Вы - извращенец)

3. Выставляете тейкпрофит на вычисленную в п. 1 цену закрытия бара (Или стоплосс, если Вы - извращенец)



Простите пожалуйста, но по моему это торговля по ГЭПу??????   А мне нужно всего лишь сделать цену закрытия текущего бара стопордером. Может быть использовать функции времени???

 
vadim2304 >>: