Фильтр Ходрика-Прескота

 

Здравствуйте, уважаемые программисты!

Кто возьмется решить, я думаю простенькую задачку по написанию индюка? Необходимо написать индюк, который бы фильтровал ряд фильтром Ходрика-Прескота. В принципе данная функция есть в МАTLAB, если я не ошибаюсь из нее можно сделать DLL, используя матлабовский компилятор. Соответственно, создать индюк, который обращался бы к этой Dll. На вход подавать следующие параметры длинну ряда, параметр сглаживания. На выходе получаем трендовую компоненту (рисуем на графике) и циклическую компоненту (осцилятор).

Сам сделать не могу, потому как и в MATLAB Compiler и MQL4 не разбираюсь.

На графике разложение для евродоллар H4 . Как видно практически на всей истории особенность движения цены заключалась в том, что после пробития тренда, цена двигалась на расстояние, равное разнице между предыдущим экстремумом и трендом, короче амплитуда практически одинакова. Исключение последние данные, но там экстрим. В принципе такой индюк, должен перерисовывать, если количество точек данных мало, однако если их увеличивать скажем до 2000, то проблем с перерисовкой думаю не возникнет.

 
Constantin писал(а) >>

На графике разложение для евродоллар H4 . Как видно практически ...

Не видно. Который тут график ?

 

 
Не вижу запаздывания у мувинга. Это значит, автор не понимает, что выставил, или в алгоритме ошибка и индикатор перерисовывает.
 
Neutron >>:
Не вижу запаздывания у мувинга. Это значит, автор не понимает, что выставил, или в алгоритме ошибка и индикатор перерисовывает.

Запаздывания нет, поскольку в общем то это не мувинг. Для заданного ряда решается проблема по минимизации функции. Естественно когда ряд движется, если длинна ряда мала, будет перерисовывать с появлением новой информации, особенно если всплески. Описание фильтра на http://en.wikipedia.org/wiki/Hodrick-Prescott_filter

 
Constantin писал(а) >>