Помогите описать пересечение MA в MQL4!!!

 
Люди помогите, пожалуйста, с экспертом (или скриптом? - не знаю)
Принцип очень простой, но так как я чайник в MQL4, то даже этого реализовать не могу!

Есть две скользящие средние на графике. Нужно, чтобы эксперт подавал звуковой сигнал каждый раз когда они пересекаются (2-3 раза проигрывался wav)!!
Вообщем надо чтобы эта "программа" работала постоянно, а не выполнялась один раз.
Прошу, кому не сложно и не жалко потратить время на все это,  напишите мне этого "эксперта" (как правильно не знаю).

Некоторые данные, которые надо учесть:
MA method: Linear Weighted
Применяется к ценам: Close
Периоды MA: 15 и 27.
Период: текущий (то есть расчеты для активного)

Хотелось бы, чтобы эти данные можно было изменять.
Заранее огромное спасибо!
 
Уже почти МАКД... качаем из ссылки смакд и меняем тип скользящей средней и вуаля!
Даже чайник такое сможет... (поменять 2 цифры)

ПС: не проверял потому ногами не бить
 
я не великий эксперт в области механической торговли, но уверяю на 100% этот советник не будет работать, вернее будет, но на определенном промежутке, но в конце концов сольет весь депозит. Только для подтверждения моего высказывания и для навыков протестируйте этот советник 
 
m_a_sim:
я не великий эксперт в области механической торговли, но уверяю на 100% этот советник не будет работать, вернее будет, но на определенном промежутке, но в конце концов сольет весь депозит. Только для подтверждения моего высказывания и для навыков протестируйте этот советник

Но его же еще надо написать перед тестированием.
 
Vinin:
m_a_sim:
я не великий эксперт в области механической торговли, но уверяю на 100% этот советник не будет работать, вернее будет, но на определенном промежутке, но в конце концов сольет весь депозит. Только для подтверждения моего высказывания и для навыков протестируйте этот советник

Но его же еще надо написать перед тестированием.