Кто может написать эксперпа под моего индикатора

 
Кто может написать эксперпа под моего индикатора, т.к. я не спец в програмировании, вот и прошу о помощи. Пишите, если сможите помочь
 
Kir писал (а):
Кто может написать эксперпа под моего индикатора, т.к. я не спец в програмировании, вот и прошу о помощи. Пишите, если сможите помочь

Обращайтесь cюда>>
 
Я могу, я новичок в программировании, мне нужна практика, поэтому сделаю абсолютно бескорыстно.
 
Доброго времени суток!

Наш сервис предоставляет услуги по разработке торговых экспертов и графических индикаторов на основании Ваших идей. Вы также можете сделать заказ на перевод индикаторов и экспертов более ранних версий MQL на язык MQL4.

Для оценки стоимости и времени разработки от заказчика требуется подробный алгоритм с изложением следующих условий:
  • наименование эксперта или индикатора
  • условия для открытия позиции, условия для закрытия позиции
  • количество одновременно открытых позиций
  • наличие уровней StopLoss и TakeProfit, использование TrailingStop
  • использование дополнительных индикаторов
  • другие условия

Простота - залог успеха. Чем проще и понятнее изложен алгоритм, тем меньше времени уйдет на разработку.

Удачи!

www.e2e-fx.net
info [собака] e2e-fx [точка] net

 
nigilist:
Я могу, я новичок в программировании, мне нужна практика, поэтому сделаю абсолютно бескорыстно.
сообщите свой Е-Маил, на него скину все необходимое.
 
Kir писал (а):
Кто может написать эксперпа под моего индикатора, т.к. я не спец в програмировании, вот и прошу о помощи. Пишите, если сможите помочь
Мой ICQ 252-960-254, обсудим.
 
Kir писал (а):
Кто может написать эксперпа под моего индикатора, т.к. я не спец в програмировании, вот и прошу о помощи. Пишите, если сможите помочь

Если я прально понял программерских способностей хватило только на индикатор? Эксперт написать  не сложнее. Тока скорее индикатор либо купленный, либо найденный, и толку от него...
 
Kir писал (а):
nigilist: